Анализ компонента урока.

сдержано, использовала конструктивные способы общения. Тем самым, подавала хороший пример ученикам. Учащиеся, в свою очередь, были дисциплинированы, послушно выполняли все требования учителя. Атмосфера на уроке была доброжелательная, что способствовало лучшему усвоения нового материала. В общении между одноклассниками не было агрессии, высмеивания чьих-то неудач. Можно сказать, урок проходил в деловой обстановке.

Форма контроля знаний учеников была достаточно эффективной, т.к. было опрошено достаточно много ребят, использовались два вида контроля учащихся.  Слабые  ребята выполняли работу по индивидуальным карточкам, при этом разрешалось пользоваться записями в тетради. Сильные, напротив, очень активно участвовали в работе при фронтальном опросе, поднимали руки, а иногда выкрикивали с места. В результате такого опроса учащимся были выставлены следующие оценки: три пятерки, четыре четверки и две тройка.

Оценки за урок, на мой взгляд, были выставлены объективно, в соответствии с индивидуальными знаниями и особенностями учащихся.

Благодаря учителю в классе сложилась очень добрая, дружеская атмосфера. По отношению к учителю ребята проявляли уважение,  когда учитель объявлял о самостоятельном задании, со стороны учащихся была адекватная реакция. При выполнении самостоятельного задания сложилась атмосфера взаимопомощи.

Класс сформировался недавно, еще не сложились крепкие дружеские отношения, но ребята поддерживали тех учеников, которым учитель хотел поставить неудовлетворительную оценку. Общение учеников проходило достаточно живо, они старались сверить свои ответы с соседями по парте, а также с другими ребятами класса. В общении между одноклассниками не было агрессии и высмеивания чьих-то неудач.