КТП по английскому языку. 2 класс.

1 четверть

Тема

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем.

Знакомство с актерами кукольного театра (зверями).

Знакомство с актерами кукольного театра (зверями).

Знакомство с актерами кукольного театра (героями детских произведений).

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

Формирование навыков устной речи.

Формирование навыков диалогической речи.

Языковой материал

Hello! Hi! Good morning! I am…My name is… What is your name?  Good buy! Buy-buy!

Dog, cat, lion, fox, bear, camel, pig, elephant, tiger, crocodile, cock, mouse, owl, fish.

Numerals: 1-10.

I live in…

Where do you live?

Аудирование

Стр. 5, №1.

Стр. 6,  №2.

 

 

Говорение

 

Стр. 6, № 1.

Стр. 7, № 1, № 2..

Стр. 8, № 3, № 1.

Чтение

 

 

 

 

Письмо

 

Буква A

B

C

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Принести картинки с животными (медведь, слон, рыба, мышь, верблюд, сова, петух, свинья, крокодил, собака, кошка, лиса, лев, тигр).

Стр. 7, № 4.

Стр. 8, № 4.

Стр. 9, № 3.

 

 

Тема

Знакомство с актерами кукольного театра (героями детских произведений).

Мое имя, возраст.

Я и моя семья.

Я и моя семья.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Формирование навыков диалогической речи.

Развитие грамматических навыков.

Введение новой лексики.

Развитие речевых навыков.

Языковой материал

I live in… Where do you live? I live in the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo.

                                  I am…My name is… What is your name?

I have…/I have no… mother, mum, father, sister, brother, aunt,  grandmother, uncle, grandfather.

I have…/I have no… mother, mum, father, sister, brother, aunt,  grandmother, uncle, grandfather.

Аудирование

 

 

Стр. 12, № 3.

 

Говорение

Стр. 9, № 1

. Стр. 10, № 1.

Стр. 11, №1, № 2, № 4.

Стр. 13, № 1.

Чтение

 

 

 

 

Письмо

Буквы A, B, C.

D

E

F

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 10, № 4.

Стр. 11, № 3.

Стр. 12, № 5, 6.

Стр. 13, № 3.

Тема

Члены моей семьи.

Как зовут членов моей семьи?

Члены моей семьи. Их возраст.

Мой питомец. Его имя.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Формирование навыков аудирования.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

He is…/She is… nice, clever, little, strong, good, tall, boy, girl.

His (her) name is…

 

Pet. It is…/It is not (isn’t), black, blue, light-blue, red, white, green, grey, yellow, orange, purple.

Аудирование

 

Стр. 15, № 1.

 

 

Говорение

Стр. 14, № 1, № 2.

Стр. 15, № 2, № 3.

Стр. 16, № 1, № 2.

Стр. 17, № 1, № 2, № 3.

Чтение

 

 

 

 

Письмо

G

H

 

I

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 14, № 4.

Стр. 15, № 4.

Стр. 16, № 3, № 4.

Стр. 18, № 5.

 

 

Тема

Мой питомец. Его возраст.

Мой дом.

Мой дом.

Дом моей мечты.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Введение новой лексики.

Развитие лексических навыков.

Формирование грамматических навыков.

Языковой материал

Pet. It is…/It is not (isn’t), black, blue, light-blue, red, white, green, grey, yellow, orange, purple.

The house is (isn’t)… high, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Is the house new? – Yes, it is/ No it isn’t.

I seeI think

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

Стр. 18, № 1, стр. 19, № 2, № 2.

Стр. 19, № 1, стр. 20, № 2.

Стр. 21, № 1.

Чтение

 

 

 

Стр. 22, № 4.

Письмо

 

J

K

L

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Стр. 19, № 4, № 5.

Стр. 20, № 3.

Стр. 21, № 5, стр. 22, № 6.

 

 

Тема

Мои любимые занятия.

Что я умею и чего не умею.

Что я умею и чего не умею.

Дата

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

I can/I can not.. Sing, dance, run, jump, speak, sit, fly, skip, swim, count.

Can you…? Yes, I can/ No I can not

Аудирование

 

 

Говорение

Стр. 23, № 1, № 2, № 3.

Стр. 24, № 1, № 2, № 3.

Чтение

 

 

Письмо

M

N

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 23, № 5.

Стр. 24, № 4, 5

 

 



Тема

Что я умею и чего не умею.

Что я умею и чего не умею.

Что  умею и чего не умею.

Что я умею и чего не умею.

Дата

(17)

(18)

(19)

(20)

Коммуникативная цель

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

I can… Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip.

 

Can you…? Yes, I can. No, I can’t.

Draw, read, write, walk, climb.

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

Стр. 23, №2, № 3.

Стр. 24, № 1, №2, №3.

Стр. 25, №1, №2, №4.

Стр. 26, №1, №2, №3,№4.

Чтение

O

P

Q

R

Письмо

Стр. 23, № 4.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 23, № 5.

Стр. 24, № 4, №5.

Стр. 26, №5.

Стр. 27, №5.

 

 

2 четверть

Тема

Что я умею и не чего не умею.

Что  я умею и чего не умею.

Спортивные занятия и игры.

Спортивные занятия и игры.

Дата

(21)

(23)

(24)

(25)

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

 

 

Play volleyball (football. Basketball, tennis, hockey, chess).

Ride a bicycle, ski, skate, skip.

Аудирование

 

 

Стр. 32, №1.

 

Говорение

Стр. 27, №1. Стр. 28, №2.

Стр. 30, №1, стр. 31, №2.

Стр. 32, №2, №3, №4.

Стр. 33, №1, №2, стр. 34 №3.

Чтение

S

T

U

V

Письмо

 

Стр. 30, №3.

 

Стр. 34, №4.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 28, №3.

Стр. 31,№3.

Стр. 33, №6.

Стр. 34, №5.

 

Тема

Спортивные занятия и игры.

Спортивные занятия и игры.

Спортивные занятия и игры.

Игра на музыкальных инструментах.

Дата

(26)

(27)

(28)

(30)

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Языковой материал

I want to…, I want a… .

Do you want to… Yes, I do/No, I don’t.

Let’s…together.

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs.

Аудирование

 

Стр. 37, №2.

 

 

Говорение

Стр. 34, №1, стр. 35, №2.

Стр. 36, №1.

Стр. 37. №1, №2, №3, №4.

Стр. 41, №1, №2, №3, №4.

Чтение

W

X

Y

Z

Письмо

Стр. 35, №4.

 

Стр. 38, №5.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 35, №5, №6.

Стр. 37, №3, №4.

Стр. 38, №6.

Стр. 41, №5.

 

Тема

Мои любимые занятия.

Мои любимые занятия.

Дата

(32)

(33)

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

Have you…? Do you have…? Can you…?

Do you have…? Can you…? Certainly.

Аудирование

 

Стр. 44, №2.

Говорение

Стр. 43, №1, №2.

Стр. 44, №1. Стр. 45, №3.

Чтение

 

 

Письмо

 

 

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 44, №3, №4.

Стр. 45, №4,  №5.

 

Тема

Повторение темы «Что я умею и чего не умею».

Мои игрушки.

Какие мои игрушки?

Какие мои игрушки?

Какие мои игрушки?

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок обобщ. и систематизации знаний

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs.

Do you want…? Let’s … together.

Have you…? Do you have…? Can you …?

Do you have…? Can you…? Certainly.

Аудирование

 

 

 

Стр. 44, № 2.

Говорение

Стр. 41, № 1, № 2, № 3, № 4.

Стр. 42, № 1, №2, № 3.

Стр. 43, № 1, № 2.

Стр. 44, № 1, стр. 45, № 3.

Чтение

 

 

 

 

Письмо

 

Стр. 43.

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 41, № 5.

Стр. 43, № 4.

Стр. 44, № 3, 4.

Стр. 45, № 4, 5.

3 четверть

Тема

Что умеют делать мои игрушки?

Что умеют делать мои игрушки?

Что умеют делать мои игрушки?

Повторение темы «Мои игрушки».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи, аудирования.

Развитие навыков устной речи.

Повторение.

Языковой материал

Red, white, blue, lightblue, green, grey, black, yellow, orange, purple, a flag.

Do you have…? Yes, I do. No, I don’t

Do you want a…?

 

Аудирование

 

 

Стр. 48, № 4.

 

Говорение

Стр. 45, № 1, № 2.

Стр. 46, № 1, стр. 47, №2, № 3.

Стр. 47, № 1, стр. 48, № 2, № 3.

 

Чтение

 

 

 

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 46, № 3, 4.

Стр. 47, № 4.

Стр. 48, № 5.

Стр. 48, № 4.

 

Тема

Мои любимые герои. Как выглядят мои любимые герои? (38)

Как выглядят мои любимые герои? (39)

Как выглядят мои любимые герои? (40)

Как выглядят мои любимые герои? (41)

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков устной речи, чтения.

Развитие навыков устной речи, чтения.

Развитие навыков устной речи, чтения, грамм. навыков.

Языковой материал

He/She is… a girl/boy. Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim.

He is/is not … .

He/she is not…, I am/am not ….

Is he/she…? Yes, he is. No, he is not.

Аудирование

Стр. 49, № 2, № 4.

Стр. 50, № 4.

Стр. 51, № 2.

Стр. 53, № 2, стр. 54, №6.

Говорение

Стр. 49, № 1.

Стр. 50, № 1, № 2, № 3.

Стр. 51, №1.

Стр. 52, №1, стр. 53, № 5.

Чтение

Буква I в закрытом слоге. Стр. 49, № 2, № 3.

Стр. 50, № 4, стр. 51, № 5. №6.

Буква А в закрытом слоге. Стр. 51, № 2, стр. 52, №4, №5.

Стр. 53, № 2, №3, №4, стр. 54, №6, №7.

Письмо

Стр. 49, № 3, № 5.

 

Стр. 51, №3.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 49, № 6.

Стр. 51, № 7.

Стр. 52, № 6.

Стр. 54, №8.

 

Тема

Как выглядят мои любимые герои? (42)

Какой характер у моих любимых героев? (43)

Какой характер у моих любимых героев? (44)

Какой характер у моих любимых героев? (45)

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи, чтения.

Развитие навыков устной речи, чтения.

Повторение.

Развитие навыков монологической речи, чтения.

Языковой материал

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey.

I think he/she … . He/she has … .

 

 

Аудирование

Стр. 55, №4, № 6.

Стр. 56, №2, стр. 57, № 4, №6.

Стр. 58, № 4.

Стр. 59, №3, №5.

Говорение

Стр. 55, № 1, №3.

Стр. 56, №1, стр. 57, №5, №8,.№6.

Стр. 58, №1, №4.

Стр. 59, №1, стр. 60, №7.

Чтение

Ey. Стр. 55, №2, №4, №6, стр. 56, №7.

Ck. Стр. 56, №2, №3, стр. 57, №4.

Стр. 58, №2, №3.

Буква О в закрытом слоге. С.тр. 59, №2, №3, №4, №5.

Письмо

Стр. 55, №5.

 

 

Стр. 59, №6.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 56, № 8.

Стр. 57, №6.

Стр. 59, №5.

Стр. 60, №8.

 

Тема

Какой характер у моих любимых героев? (46)

Какой характер у моих любимых героев? (47)

Повторение темы «Мои любимые герои»

Повторение темы «Мои любимые герои»

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи, чтения.

Развитие навыков устной речи, чтения.

Повторение.

Повторение.

Языковой материал

 

You must … . Oh, yes … .

 

 

Аудирование

Стр. 61, №2, №3стр. 61, №6.

Стр. 63, №3.

 

 

Говорение

Стр. 60, №1, стр. 62, №6.

Стр. 63, №1, стр. 64, № 7.

 

 

Чтение

Чтение буквы X, сочетания th. Стр. 61, №2, №3, №4, №5, стр. 62, №6, №7.

Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слов в безударных слогах. Стр. 63, №2 №3, №5, Стр. 64, №6.

 

 

Письмо

 

Стр. 63, №2, №4..

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 62, №8.

Стр. 64, №8.

Стр. 64, №7.

Стр. 64, №7.

 

Тема

Сказка о Буратино.

Что должен делать Буратино? (48)

Что должен делать Буратино? (49)

Герои сказки о Буратино (50).

Веселые и грустные персонажи сказки о Буратино. (51)

Дата

3.04

6.04

10.04

13.04

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи.

Повторение.

Языковой материал

He is… He is not…, brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man.

Is he…? Yes, he is a… No, he is not a…, curious, merry, sad.

I like/don’t like… He is…

 

Аудирование

Стр. 66, № 5.

Стр. 67, № 2, № 5.

 

Стр. 71, № 2, стр. 72, № 8.

Говорение

Стр. 64, № 1, стр. 65, № 4.

Стр. 66, № 1, стр. 68, № 6.

Стр. 68, № 1, № 2, стр. 70, № 8.

Стр. 71, № 1, № 3, № 4, стр. 72, № 5.

Чтение

Стр. 65, №3.

Стр. 67, № 2, № 4, № 5.

Стр. 69, №  3, № 5, № 6, стр. 70, № 7, № 9.

Стр. 72, № 7.

Письмо

Стр. 65, №2.

Стр. 67, № 3.

Стр. 69, № 4.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 66, № 6.

Стр. 68, № 7.

Стр. 70, № 10.

Стр. 72, № 9.

4 четверть

 

 

Тема

Кого я люблю и не люблю. (52)

Кого я  люблю и не люблю. (53)

Кого я люблю и не люблю? (54)

За что я их люблю? (55)

Дата

17.04

20.04

24.04

27.04

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

 

He is? Is not… Strong, weak, cunning, lazy, shy.

Are you…? Yes, I am. No, I am not.

Are you…? Yes, I am. No, I am not.

Аудирование

Стр. 73, № 1.

Стр. 75, № 3.

Стр. 77, № 5.

Стр. 78, № 2, № 4, стр. 79, № 6.

Говорение

Стр. 74, № 4, № 5.

Стр. 74, № 1, стр. 75, № 4.

Стр. 76, № 1.

Стр. 78, № 1, стр. 79, № 7.

Чтение

Стр. 73, № 3.

Стр. 75, № 2, № 5.

Стр. 76, № 3, стр. 77, № 4.

Стр. 78, № 2, № 4, № 5.

Письмо

Стр. 73, № 2.

 

Стр. 76, № 2.

Стр. 78, № 3.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 74, № 6.

Стр. 76, № 6.

Стр. 77, № 6.

Стр. 79, № 8.

 

 

 

Тема

Кого бы я взял на гастроли? (56)

Кого бы я взял на гастроли? (57)

Что у них есть? (58)

Где они живут? (59)

Дата

4.05

8.05

11.05

15.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 81, № 5.

Стр. 83, № 5.

Стр. 83, № 2, стр. 84, № 5.

Стр. 85, № 1, стр. 86, № 4.

Говорение

Стр. 80, № 1.

Стр. 82, № 1, стр. 83, № 6.

Стр. 83, № 1.

Стр. 86, № 6.

Чтение

Стр. 80, № 3, № 4, стр. 81, № 5.

 

Стр. 83, № 2, стр. 84, № 4, № 5, стр. 85, № 6.

Стр. 85, № 1, № 3, стр. 86, № 5.

Письмо

Стр. 80, № 2.

Стр. 82, № 3, стр. 82, № 4.

Стр. 84, № 3.

Стр. 85, № 2.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 81, № 6.

Стр. 83, № 7.

Стр. 85, № 7.

Стр. 86, № 7.

 

 

 

Тема

Что умеют делать герои сказки о Буратино? (60)

Что умеют делать герои сказки о Буратино?

С кем бы я хотел дружить?

Повторение.

Дата

18.05

22.05

25.05

29.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения, диалогической речи.

 

 

 

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 87, № 3, стр. 88, № 6, № 8.

 

 

 

Говорение

Стр. 87, № 1, № 2.

 

 

 

Чтение

Стр. 87, № 4, № 5, стр. 88, № 6. № 7, № 8.

 

 

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 88, № 9.