КТП по английскому языку 3 кл

1 четверть

Тема

Любимая еда.

Любимая еда.

Любимая еда.

Покупка продуктов в магазине.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков монологической устной речи.

Развитие навыков диалогической устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Повторение.

Языковой материал

Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets.

Do You like…? Would you like some…? Thank you. You are welcome.

He/She likes…; He/she doesn’t like… .

Cabbage, carrot.

Аудирование

Стр. 89, № 1, № 2ю

Стр. 91, № 1.

Стр. 92, № 2.

 

Говорение

Стр. 89, № 1.

Стр. 91, № 5.

Стр. 92, № 1.

Стр. 94, № 3, стр. 95, №5.

Чтение

Гласная + r

Ar.  Стр. 89, № 3, стр. 90, № 4.

Стр. 91, № 2, Стр. 91, № 5.

O+r.

Стр. 92, № 2.

Стр. 94, № 1, № 2, № 4, стр. 95, № 6.

Письмо

Стр. 90, № 5.

Стр. 91, № 4.

Стр. 93, № 3.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 90, № 6.

Стр. 92, № 6.

Стр. 93, № 5.

Стр. 95, № 7.

 

Тема

Покупка продуктов в магазине.

Покупка продуктов в магазине.

Прием друзей в моей семье.

Прием друзей в моей семье.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry.

 

May I… ? Would you like some… ? Thank you. That’s a pity. I am sorry…

 

Аудирование

Стр. 96, № 1.

 

Стр. 98, № 1, № 3, стр. 99, № 6.

Стр. 100, № 2.

Говорение

Стр. 96, № 2, № 3.

Стр. 97, 6.

Стр. 98, № 2.

Стр. 99, № 1. Стр. 100, № 4.

Чтение

Стр. 96, № 2.

Стр. 97, № 4.

Wh.

Стр. 99, № 6.

Er, ir.

Стр. 100, № 2.

Письмо

 

 

Стр. 98, № 4.

Стр. 100, № 3.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Стр. 97, № 7.

Стр. 99, № 7.

Стр. 100, № 5, № 6.

 

 

Тема

Угощение друзей в моей семье.

Угощение друзей в моей семье.

Угощение друзей в моей семье.

Прием и угощение друзей в англ. сказках.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Коммуникативная цель

 

Повторение.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

Breakfast, lunch, dinner, eat, drink. To have a sweet tooth.

Vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple.

Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome. Ice-cream, egg, orange, meat.

Bread, head, healthy, breakfast.

Аудирование

Стр. 101, № 3.

Стр. 104, № 5.

Стр. 106, № 5.

Стр. 107, № 3.

Говорение

Стр. 101, № 1.

Стр. 103, № 1.

Стр. 106, № 6. Стр. 106, № 8.

Стр. 107, № 1.

Чтение

Th.

Стр. 102, № 5, С 6.

Стр. 104, № 7.

Стр. 106, № 7.

Ea.

Стр. 107, № 2.

Письмо

Стр. 101, № 4.

 

 

Стр. 107, № 2.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 102 , № 6.

Стр. 104, № 8.

Стр. 106, № 9, № 10.

Стр. 108, № 5.

 

 

Тема

Прием и угощение друзей в английских сказках.

Контрольная работа по теме «Любимая еда».

Контрольная работа по теме «Любимая еда».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Контроль ЗУН.

Контроль ЗУН.

Коррекция ЗУН.

Языковой материал

Do you…? Yes, I do. No, I don’t.

 

 

 

Аудирование

Стр. 112, № 1. Стр. 114, № 4.

 

 

 

Говорение

Стр. 108,  № 1.

 

 

 

Чтение

Стр. 112, № 1. Стр. 113,  № 3.

Ea.

Стр. 114, № 4.

 

 

 

Письмо

Стр. 114, № 4.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 114, № 8. № 9.

 

 

 

 

 

Тема

Встречая друзей.

Встречая друзей.

Дата

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

Good, kind, nice, brown, short, funny, clever.

 

Аудирование

Стр. 6, № 8.

Стр. 8, № 14,  № 15.

Говорение

Стр. 4, №  1, 2.

 

Чтение

Стр. 5,  № 4, № 7.

Стр. 7, № 10,  № 11.

Письмо

 

Стр. 7, № 13. Стр. 8, № 16.

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 6,  № 9. Чтение.

Стр. 9, № 20.

 

 

 

 

 

 

2 четверть

Тема

Семейные праздники: день рождения крошки РУ.

Семейные праздники: день рождения крошки РУ.

Семейные праздники: день рождения крошки РУ.

Поведение за столом.

Дата

(75)

(76)

(77)

(78)

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков чтения, грамматических навыков (гл-л may).

Языковой материал

Do you…? Yes, I do/No, I don’t. Much/many/a lot of.

Vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple.

 

 

Аудирование

Стр. 115, №1, стр. 116, №6.

Стр. 117, №2, стр. 118, №3.

Стр. 120, №2, №4.

Стр. 121, №2, №4, №5.

Говорение

Стр. 115, №2, №3

Стр. 118, №5.

Стр. 120, №4, №6.

Стр. 121, №1. Стр. 122, №6.

Чтение

Стр. 116, № 5, №7.

Буквосочетания ee, ea.  Стр. 119, №4, №6.

Буквосочетания ey, ay. Стр. 119, №1.

Буквосочетания ey,ay.

Письмо

Стр. 115, №4.

 

Стр. 120, №3.

Стр. 121, №3.

Страноведческий материал

Герои англ. сказок.

Герои англ. сказок.

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 117, № 8.

Стр. 119, №7.

Стр. 120, №5.

Стр. 122, №7.

Тема

Поведение за столом.

Мир моих увлечений.

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников (сказки).

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников (сказки).

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников (песни).

Дата

(79)

(80)

(81)

(82)

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков.

Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

Help yourself, a lot of.

 

 

Аудирование

Стр. 123, №3.

 

Стр.124, №1, стр. 125, №2.

Стр. 126, №1, стр. 127, №4.

Говорение

Стр. 123, №1, стр. 124, №5, №6.

 

 

 

Чтение

 

 

Стр. 124, №1, стр. 125, № 2.

Стр. 126, №1, стр.127, №4.

Письмо

Стр. 123, №4.

 

Стр. 125, №5.

Стр. 126, №2.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 124, №7.

 

Стр. 125, №6.

Стр. 128, №8.

Тема

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников (стихи).

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников (игры).

Инсценирование сказок.

Инсценирование сказок.

Дата

(83)

(84)

(85-90)

(85-90)

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

Yes, she/he does.

No, she/he doesn’t.

Wolf, cow, zebra, koala, panda.

Yes, she/he does.

No, she/he doesn’t.

Wolf, cow, zebra, koala, panda.

 

 

Аудирование

Стр. 130, №1, №2.

Стр. 132, №8.

Стр. 134, №4.

Стр. 134, №4.

Говорение

Стр. 131, №2.

Стр. 132, №8.

Стр. 134, №4.

Стр. 134, №4.

Чтение

 

 

 

 

Письмо

Стр. 131, №3.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 130, №8.

Стр. 133, №9.

Стр. 135, №2 (чтение).

Стр. 138, №3.











 

Тема

Контрольная работа по теме «Мир моих фантазий».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

Коммуникативная цель

Контроль ЗУН.

Коррекция ЗУН.

Языковой материал

 

 

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Чтение

 

 

Письмо

 

 

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 139, №4.

Стр. 139, №5.

 

 

3 четверть

Тема

Мои друзья и я.

День рождения друга (день, месяц).

День рождения друга (день, месяц).

День рождения друга (день, месяц).

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Комбинированный урок.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний.

Комбинированный урок.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

He is…., he is not… .

I would like… Would you like…? January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, autumn, spring, summer, winter.

Лексика по теме «Времена года», порядковые числительные. First, second, third.

I would like… Would you like…? Computer, cassettes, sweets, jeans, cartridge, walkman, present.

Аудирование

Стр. 6, №8.

 

 

Стр. 10, № 24.

Говорение

Стр. 4, №1, №2, №3, стр. 5,№5.

Стр. 7, №11, №12.

Стр. 9, № 18, № 19, № 20, стр. 10. № 22.

Стр. 10, № 25.

Чтение

Стр. 5, №4, стр. 6, №8, стр. 6, №9.

Стр. 8, №14, №15, №16, стр. 7, №10.

 

Стр. 10, № 24, № 25.

Письмо

 

 

Стр. 8, № 16.

Стр. 11, № 26.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 5, №6, стр. 6, №9 (наизусть).

Стр. 7, №13, стр. 8, №14, 15 (выучить слова).

Стр. 13, №1,2. Стр. 9, правило.

Стр. 14, № 4, 6.

 

Тема

День рождения друга (день, месяц).

День рождения друга (день, месяц).

Подарок для друга.

Подарок для друга.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи, аудирования.

Развитие навыков устной и письменной речи, чтения.

Повторение.

Повторение.

Языковой материал

What would you like…? I think…

 

 

 

Аудирование

Книга для учителя, стр. 24, «Puff-ball and his friends».

 

 

 

Говорение

Стр. 12,  №28, № 29, стр. 13, № 31.

 

 

 

Чтение

 

РТ, стр. 9, № 9.

 

 

Письмо

 

РТ, стр. 8, №6, № 8, стр. 9. № 10, стр. 10, № 11.

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 14, № 5,№7.

РТ, стр. 12, №6.

Стр. 15, №2. Повторить слова.

Стр. 15, №2, повторить слова.

 

 

 

Тема

Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»

Работа над ошибками.

Письмо зарубежному другу. Обращение, прощание.

Обращение, прощание.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Комбинированный урок

Комбинированный урок.

Коммуникативная цель

Контроль ЗУН уч-ся.

Коррекция ЗУН уч-ся.

Развитие навыков чтения, устной речи.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Языковой материал

 

 

Стр. 16, №1.

 

Аудирование

 

 

Стр. 16, №1, стр. 17, №2.

Стр. 19, №9, № 10.

Говорение

 

 

Стр. 19, №8, стр. 17, №3, стр. 18, №4, №5.

 

Чтение

 

 

Чтения букв Е, А, О. Стр. 17, №2, стр. 16, №1, стр. 18, №7, стр. 19, №8, стр. 17, №3, стр. 18, №6.

Стр. 16, №1, стр. 17, №2, стр. 18, №7. стр. 19, №9, стр. 19, № 10.

Письмо

Стр. 14-15, «Проверь себя».

 

Стр. 18, №7, стр. 19, №8.

Стр. 20, № 12, стр. 30, №4.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 15, №2, составить 5 предложений.

Стр. 15, №2, повторить слова.

Стр. 16, №1 (наизусть), стр. 30, №3.

Стр. 30, №2, №4. Стр. 19, №9 (наизусть).

 

 

 

Тема

Обращение, прощание.

Оформление конверта.

Сказка о волшебном почтовом ящике.

Сказка о волшебном почтовом ящике.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи, грамматических навыков (притяж. падеж), навыков чтения.

Развитие навыков диалогической речи, чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 20, № 13.

Стр. 24, № 20.

 

 

Говорение

Стр. 16, рисунок (игра), стр. 21 № 14, № 16, стр. 23, № 18.

Стр. 25, № 21, № 22, стр. 26, № 23, стр. 27, № 26.

 

Стр. 28, № 28, № 29.

Чтение

Стр. 19. № 9, № 10, стр. 20, № 13, стр. 21, №14, № 15, стр. 22, № 17.

Стр. 24, №20, стр. 25, № 22, стр. 26, № 23.

Стр. 28, № 29, стр. 29. № 30, стр. 30, № 31.

Стр. 28, № 29.

Письмо

 

 

Стр. 27, № 27, стр. 30, № 31..

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 22, № 17 (чтение), стр. 30, №1, стр. 31, №6.

Стр. 24, № 20 (наизусть). Стр. 25, правило, стр. 31, № 7.

Стр. 28, № 29, стр. 31, № 8.

РТ, стр. 8, № 6,7.

 

 

 

Тема

Сказка о волшебном почтовом ящике.

Сказка о волшебном почтовом ящике.

Повторение темы «Письмо зарубежному другу».

Повторение темы «Письмо зарубежному другу».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков аудирования

 

 

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Книга для учителя, стр. 24, «The birds and the frog».

Книга для учителя, стр. 24, «The birds and the frog».

 

 

Говорение

 

 

 

 

Чтение

 

 

 

 

Письмо

РТ, стр. 11, № 12, № 13.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 12,№ 14.

Стр. 16, №1, повторить слова.

Стр. 16, № 1, повторить слова.

Стр. 16, № 1, повторить слова.

 

 

4 четверть

Тема

Мой день.

Распорядок дня. (1)

Распорядок дня. (2)

Распорядок дня. (3)

Распорядок дня. (4)

Дата

3.04

6.04

10.04

13.04

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков диалогической речи, чтения.

Развитие навыков устной речи и чтения.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

He has…, She has…, two hands, one face.

What time is it?

When do you get up? At … seven’s  o’clock. At … p. m. (a. m.)

 

Аудирование

Стр. 35, № 2.

Стр. 34-35, № 1.

 

 

 

Говорение

 

Стр. 36, № 5.

Стр. 37, №7, стр. 38, №8, №9, № 10.

Стр. 40, № 15.

Чтение

Стр. 35, №2.

Стр. 35, № 4, стр. 36, № 6.

Cтр. 36, №6.

Стр. 38, № 11, стр. 40, № 13, стр. 39, № 12, стр. 40, № 16.

Письмо

Стр. 35, № 3.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 34, № 1 (чтение).

Стр. 36, № 6, стр. 45, № 1.

Стр. 38, № 11, стр. 45, № 2.

Стр. 39, № 12.

 

Тема

Как Хоббит проводит свой день. (5)

Как Хоббит проводит свой день. (5)

Как Хоббит проводит свой день. (7)

Как Хоббит проводит свой день. (8)

Дата

17.04

20.04

24.04

27.04

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения, грамматических навыков.

Повторение.

Языковой материал

Neither … nor.

 

 

 

Аудирование

Стр. 41, № 17.

Стр. 42, № 21.

 

Teachers book, стр. 52.

Говорение

Стр. 41, № 18.

Стр. 42, № 23.

Стр. 44, № 31.

 

Чтение

Стр. 41, № 17.

Стр. 2, № 21.

Стр. 43, № 26.

 

Письмо

 

Стр. 42, № 22.

Стр. 43, № 27, стр. 45, № 32.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 45, № 3.

Стр. 46, № 6.

 

Стр. 46, № 8, стр. 43, № 26.

Стр. 47, № 1, № 2.

Тема

Мой дом.

Мой дом, квартира и комната. (1)

Мой дом, квартира и комната. (2)

Моя классная комната. (3, 4)

Моя классная комната. (3, 4)

Дата

 

4.04

8.05

11.05

15.05

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков.

Развитие лексических навыков.

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

Стр. 48, № 1.

There is, there are… .

Is there…? Are there…?  Стр. 52, № 13.

Is there…? Are there…?

Аудирование

Стр. 49, № 3.

 

Стр. 51, № 12, стр. 52, № 14.

 

Говорение

Стр. 49, № 2, № 4.

Стр. 50, № 8, № 9.

Стр. 53, № 16, № 17.

Стр. 52, № 15. Стр. 53, № 19, стр. 54, № 20, стр. 55, № 22.

Чтение

Стр. 49, № 3.

Стр. 51, № 11.

Стр. 52, № 13.

Стр. 54, № 21.

Письмо

Стр. 49, № 2, № 4, стр. 50, № 6.

Стр. 50, № 9.

 

Стр. 53, № 18.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 58, № 1.

Стр. 51, № 10, № 12.

Стр. 58. № 2, № 4.

Стр. 59, № 5.

 

Тема

Как и где живут герои знакомых сказок. (6)

Как и где живут герои разных сказок. (7)

Контрольная работа по теме «Мой дом».

Работа над ошибками

Дата

18.05

22.05

25.05

29.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков, навыков устной речи.

Развитие навыков аудирования, письменной речи.

Контроль ЗУН учащихся.

Коррекция ЗУН учащихся.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 49, № 3, стр. 52, № 14.

 

 

 

Говорение

Стр. 56, № 25, стр. 57, № 27, № 28.

 

 

 

Чтение

Стр. 49, № 3, стр. 52, № 14.

TB, стр. 55, «The paper-bag mystery».

 

 

Письмо

 

 

Стр. 59, № 1, № 2.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 58, № 3.

Стр. 57, № 28.

Стр. 59. № 2, повторить слова.

Стр. 59, № 2.