КТП по английскому языку 4кл

1 четверть

Тема

Любимое время года.

Любимое время года.

Занятия в разные времена года.

Занятия в разные времена года.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков аудирования, чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков аудирования.

Языковой материал

Winter, summer, spring, autumn, snow, weather, a year.

Winter, summer, spring, autumn, snow, weather, a year.

To ski, to toboggan, to ski jump, to skate, to play hockey, to ride a bike, to jump, to play football.

To play badminton, to water ski, to run, to swim, to dive, to play basket-ball, to play volley-ball, to play tennis.

Аудирование

 

Стр. 60, № 1.

Стр. 62, № 7.

Стр. 63, № 11.

Говорение

Стр. 61, № 3.

Стр. 61, № 4.

Стр. 62, правило; № 8.

Стр. 63, № 9, №10.

Чтение

Стр. 60, №1, Стр. 60, рисунок.

 

Стр. 62, № 7.

Стр. 63, № 11.

 

Письмо

 

 

Стр. 62, № 6.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

Погода на Пивани.

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 60, № 1. Выучить стихотворение.

Стр. 61, № 4 b).

 

 

 

Стр. 62, № 8.

 

 

 

Выучить новые слова.

 

 

 

Тема

Погода.

Погода.

Каникулы зимой и летом.

Каникулы зимой и летом.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков устной речи.

Развитие грамматических навыков (Future Simple).

Развитие навыков письменной речи.

Языковой материал

Snow, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, slippery, snowy, sunny,  warm, windy.

Snow, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, slippery, snowy, sunny,  warm, windy.

I shall… You will…

Tomorrow, next week, next year, in a minute, in an hour.

It will be…

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

Стр. 64, № 12, № 13.

Стр. 65, № 14, 15.

Стр. 66, № 16.

Стр. 67, № 19, №  20.

Чтение

 

 

Стр. 66, № 16.

 

Письмо

Стр. 64, № 12.

Стр. 65, № 14, 15.

Стр. 66, № 17.

Стр. 67, № 19.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 64, № 13.

Составить 5 предложений о погоде.

Стр. 67, № 18.

Стр. 67, № 20 (доделать).

Тема

Дикие животные в разное время года.

Дикие животные в разное время года.

Контрольная работа по теме «Любимое время года».

Контрольная работа по теме «Любимое время года».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения.

Контроль ЗУН.

Контроль ЗУН.

Языковой материал

Animals.

Animals.

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

 

 

 

Чтение

Стр. 71, № 27.

Стр. 72, № 30.

 

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Выучить слова.

Стр. 72, № 31.

Повторить слова по теме «Времена года».

Составить сообщение по теме «Времена года».

Тема

Работа над ошибками.

Сказка «Два кролика».

Жизнь в городе.

Жизнь в городе.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Коррекция ЗУН.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие грамматических навыков (Compare).

Развитие грамматических навыков (Compare).

Языковой материал

 

Animals.

City, country, town. new, nice, small, green, dirty, clean, large, red, beautiful, wide, deep, blue, old, dark.

City, country, town. new, nice, small, green, dirty, clean, large, red, beautiful, wide, deep, blue, old, dark.

Аудирование

 

 

Стр. 78, №4.

Стр. 81, № 13.

Говорение

 

Стр. 71-72, № 27, 30.

Стр. 78, № 6.

Стр. 81, № 14.

Чтение

 

Стр. 71-72, № 27, 30.

Стр. 78, № 4, №5.

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

Города Англии.

 

Региональный компонент

 

 

Города России.

 

Домашнее задание

Доделать работу над ошибками.

Составить диалог по сказке.

Стр. 78, №5. Выучить слова.

Стр. 80. Выучить правило.

Тема

Жизнь в селе.

Жизнь в селе.

 

Дата

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

 

Языковой материал

Стр. 76, № 1.

Стр. 76, № 1.

 

Аудирование

Стр. 76, № 1, стр. 77, № 3.

Стр. 80, № 12.

 

Говорение

There is

There are

Стр. 79, № 10.

 

Чтение

 

 

 

Письмо

 

Стр. 80, № 11.

 

Страноведческий материал

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 76, № 1.

Стр. 80, выучить названия городов.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

Тема

Жизнь в городе и селе.

Жизнь в городе и селе.

Жизнь в городе и селе.

Дикие о домашние животные.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков говорения, грамматических навыков (степени сравн. прилаг.)

Развитие навыков говорения.

Языковой материал

Country, city, town, field, hill, mountain, river, sea, ocean, desert, wood, garden, yard, road, path, church, house, farmhouse, bridge, flowerbed, deep.

New, nice, small, green, dirty, clean, large, red, beautiful, English, wide, deep, blue, old, Russian, dark.

 

Monkey, horse, sheep, penguin, eagle, camel, whale, lamb, mouse (mice), to climb.

Аудирование

Стр. 76, № 1.

Стр. 78, №4.

 

 

Говорение

There is/are

Стр. 78, №5.

Стр. 81, правило, стр. 82, № 14,

 стр. 79, №7,

стр. 80. № 11.

Стр. 82, 20,

стр. 86, № 22,

стр. 87, № 25.

Чтение

А: стр. 76, № 1.

Б: стр. 77, № 2.

Стр. 78, № 4,

стр. 78, № 5,

стр. 77, № 2.

Стр. 81, № 13.

Стр. 87, № 23.

Письмо

There is/are…

In Pivan

In Komsomolsk

Стр. 77, № 2.

Стр. 78 № 5.

 

Стр. 82, № 16,

стр. 86, № 22.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

А: стр. 77, № 2

Б: стр. 77, № 3.

Стр. 78, № 78 (письменно).

Стр. 81, № 14. Письменно ответить на вопросы.

Стр. 87, № 25 (письменно).

 

Тема

Как люди и животные помогают друг другу.

Как люди и животные помогают друг другу.

Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Контроль ЗУН.

Коррекция ЗУН.

Языковой материал

Butter, cheese, milk, cotton, honey, fur (мех).

 

 

 

Аудирование

Стр. 90, № 32.

 

 

 

Говорение

Стр. 90, 31,

стр. 89, № 29.

Стр. 92, № 38, стр. 92, № 4,

стр. 94, № 7.

 

 

Чтение

 

Стр. 76, № 1.

 

 

Письмо

Стр. 90, № 34.

Стр. 92, № 1,

стр. 93, № 6.

Стр. 95, № 1,

стр. 95, № 2.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 90, № 32, чтение.

Стр. 94, № 8.

 

 

 

Тема

Раздел 7. Мир моих фантазий.

Поговорим о прошлом…

Используй свою фантазию!

Вопросы к сказочным героям.

Домашнее письмо.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков (простое прошедшее время)

Развитие навыков устной речи.

Развитие грамматических навыков (глагол to be).

Развитие навыков аудирования.

Языковой материал

Play, want, open, live, jump, climb, dance, see, go, have, fly, put, take, be.

Yesterday, the day, before yesterday, ago, last, once.

 

 

Аудирование

 

 

 

Книга для учителя, стр. 54.

Говорение

Стр. 96, рисунки, стр. 100, № 9.

О своих каникулах.

Стр. 102, № 13.

Стр. 102, № 14.

Стр. 104, № 19.

Ответить на вопросы к тексту.

Чтение

Стр. 96, № 1, стр. 100, № 10.

Стр. 101, № 11.

Стр. 101, № 12.

Стр. 105, № 22.

 

Письмо

 

Стр. 102, № 13.

Стр. 104, №19.

Стр. 108, № 5.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

А: стр. 99, № 6.

Б: стр. 98. № 4 (чтение, перевод).

Стр. 101, № 12 (письменно).

Стр. 106, № 23 (записать отгадки).

Стр. 107, № 1, № 2.

 

Тема

Контрольная работа по теме «Мир моих фантазий».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

Коммуникативная цель

Контроль ЗУН.

 

Языковой материал

 

 

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Чтение

 

 

Письмо

Стр. 109, № 1, № 2.

 

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 109, № 2, повторить слова.

Стр. 109,  №2, повторить слова.

 

 

 

 

3 четверть

Тема

Жизнь в городе и селе.

Жизнь в городе и селе.

Жизнь в городе и селе.

Дикие о домашние животные.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков говорения, грамматических навыков (степени сравн. прилаг.)

Развитие навыков говорения.

Языковой материал

Country, city, town, field, hill, mountain, river, sea, ocean, desert, wood, garden, yard, road, path, church, house, farmhouse, bridge, flowerbed, deep.

New, nice, small, green, dirty, clean, large, red, beautiful, English, wide, deep, blue, old, Russian, dark.

 

Monkey, horse, sheep, penguin, eagle, camel, whale, lamb, mouse (mice), to climb.

Аудирование

Стр. 76, № 1.

Стр. 78, №4.

 

 

Говорение

There is/are

Стр. 78, №5.

Стр. 81, правило, стр. 82, № 14,

 стр. 79, №7,

стр. 80. № 11.

Стр. 82, 20,

стр. 86, № 22,

стр. 87, № 25.

Чтение

А: стр. 76, № 1.

Б: стр. 77, № 2.

Стр. 78, № 4,

стр. 78, № 5,

стр. 77, № 2.

Стр. 81, № 13.

Стр. 87, № 23.

Письмо

There is/are…

In Pivan

In Komsomolsk

Стр. 77, № 2.

Стр. 78 № 5.

 

Стр. 82, № 16,

стр. 86, № 22.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

А: стр. 77, № 2

Б: стр. 77, № 3.

Стр. 78, № 78 (письменно).

Стр. 81, № 14. Письменно ответить на вопросы.

Стр. 87, № 25 (письменно).

 

Тема

Как люди и животные помогают друг другу.

Как люди и животные помогают друг другу.

Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Контроль ЗУН.

Коррекция ЗУН.

Языковой материал

Butter, cheese, milk, cotton, honey, fur (мех).

 

 

 

Аудирование

Стр. 90, № 32.

 

 

 

Говорение

Стр. 90, 31,

стр. 89, № 29.

Стр. 92, № 38, стр. 92, № 4,

стр. 94, № 7.

 

 

Чтение

 

Стр. 76, № 1.

 

 

Письмо

Стр. 90, № 34.

Стр. 92, № 1,

стр. 93, № 6.

Стр. 95, № 1,

стр. 95, № 2.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 90, № 32, чтение.

Стр. 94, № 8.

 

 

 

Тема

Раздел 7. Мир моих фантазий.

Поговорим о прошлом…

Используй свою фантазию!

Вопросы к сказочным героям.

Домашнее письмо.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков (простое прошедшее время)

Развитие навыков устной речи.

Развитие грамматических навыков (глагол to be).

Развитие навыков аудирования.

Языковой материал

Play, want, open, live, jump, climb, dance, see, go, have, fly, put, take, be.

Yesterday, the day, before yesterday, ago, last, once.

 

 

Аудирование

 

 

 

Книга для учителя, стр. 54.

Говорение

Стр. 96, рисунки, стр. 100, № 9.

О своих каникулах.

Стр. 102, № 13.

Стр. 102, № 14.

Стр. 104, № 19.

Ответить на вопросы к тексту.

Чтение

Стр. 96, № 1, стр. 100, № 10.

Стр. 101, № 11.

Стр. 101, № 12.

Стр. 105, № 22.

 

Письмо

 

Стр. 102, № 13.

Стр. 104, №19.

Стр. 108, № 5.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

А: стр. 99, № 6.

Б: стр. 98. № 4 (чтение, перевод).

Стр. 101, № 12 (письменно).

Стр. 106, № 23 (записать отгадки).

Стр. 107, № 1, № 2.

 

Тема

Контрольная работа по теме «Мир моих фантазий».

Работа над ошибками.

Дата

 

 

Коммуникативная цель

Контроль ЗУН.

 

Языковой материал

 

 

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Чтение

 

 

Письмо

Стр. 109, № 1, № 2.

 

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 109, № 2, повторить слова.

Стр. 109,  №2, повторить слова.

 

 

 

 

4 четверть

Тема

Вопросы к сказочным героям.

Вопросы к сказочным героям.

Вопросы к сказочным героям.

Вечер в кругу моей семьи. Любимые занятия членов моей семьи.

Дата

(6)

 (7)

 (8)

 (1)

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков, навыков чтения.

Развитие навыков чтения, аудирования.

Повторение.

Развитие навыков монологической речи, грамматических навыков (Past Simple).

Языковой материал

 

 

 

Стр. 110, №1.

Аудирование

 

Книга для учителя, стр. 54, «The sun and the wind».

 

 

Говорение

Стр. 104, № 19.

Книга для учителя, стр. 43, урок 6.

Стр. 106, № 24, № 25.

 

Стр. 111, №2, №3, №4, № 5, стр. 112, №9.

Чтение

Стр. 105, № 21.

Стр. 105, № 22. Стр. 106, № 23, 24.

 

 

Письмо

Стр. 35-36, №3, 6, 8.

 

Стр. 109, № 1, №2 (1 столбик).

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 108, №7.

Стр. 109. № 8.

Стр. 109, № 2 (2 столбик).

Стр. 125, № 1, № 2.

 

 

 

Тема

Любимые занятия членов моей семьи.

Помощь по дому.

Помощь по дому.

Будь вежлив.

Дата

 (2)

 (3)

 (4)

 (6)

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Языковой материал

Стр. 112, №9.

 

Стр. 113, № 12, стр. 115, № 14.

 

Аудирование

Стр. 111, №6.

Стр. 115, № 14.

 

 

Говорение

Стр. 111, №7, стр. 112, №9, стр. 113, №10, № 11.

Стр. 113, №12, стр. 115, № 13, № 14.

Стр. 116, № 15, 16, стр. 117, № 17, № 18, стр. 118, № 19, № 20.

Стр. 120, №22, стр. 120, № 24, № 25, стр. 121. 3 26, № 27.

Чтение

 

Стр. 115, № 14.

Стр. 116, № 16. Стр. 117, № 18.

Стр. 119, № 21, стр. 120, № 23.

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 125, №3.

Стр. 115, № 14, наизусть.

Стр. 117, № 18.

Стр. 119, № 21 (чтение).

 

 

 

 

 

Тема

Что люди читают?

Что люди читают?

Что люди читают?

Что люди читают?

Дата

 (7)

 (8)

(9)

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Повторение и обобщение.

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков аудирования, навыков дилогической речи.

Повторение.

 

Языковой материал

Стр. 122, №28.

 

Стр. 126, №5.

 

Аудирование

 

Книга для учителя, стр.27, «The eagle».

 

 

Говорение

Стр. 122, №29, № 30, №31. Книга для учителя, стр. 45, урок 7.

Стр. 124, №33.

Стр. 125, №3.

 

Чтение

 

 

 

 

Письмо

 

 

Стр. 125, №1, №3.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 122, №31. Стр. 126, №7.

Стр. 127, № 8,9.

Стр. 126, №5.

Стр. 126, № 5.

 

 

 

 

 

Тема

Повторение темы «Вечер в кругу моей семьи».

В магазине.

Покупка одежды.

Покупка одежды.

Будь готов к путешествию.

Дата

 

 (1)

 (2)

 (3)

Тип урока

Повторение и систематизация знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Повторение.

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

 

Стр. 128, №2.

Стр. 128, №2.

Стр. 128, №2.

Аудирование

 

Стр. 128, №1,2.

 

Стр. 131, №8.

Говорение

 

Стр. 128, №1, 2.

Стр. 129, №4. Стр. 130, № 5, №7.

Стр. 131, № 10.

Чтение

 

Стр. 128, № 1, 2.

Стр. 129, №4.

Стр. 131, №8.

Письмо

 

Книга для учителя, стр. 46, урок 1.

 

Стр. 131, №8, 9.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 127, №2. Повторить слова.

Стр. 129, № 4.

Стр. 137, №1.

Стр. 132, №3.

 

 

 

 

 

Тема

Будь готов к путешествию.

Еда.

Повторение темы «Покупки».

Повторение темы «Покупки».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Повторение и систематизация знаний.

Повторение и систематизация знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие лексических навыков.

Повторение.

Повторение.

Языковой материал

 

Стр. 134. № 19.

 

 

Аудирование

Стр. 133, № 15.

Стр. 134, ;№ 19.

 

 

Говорение

Стр. 132, № 11, 13. Стр. 133, № 17.

Стр. 134, № 20. стр. 135, № 21.

 

 

Чтение

Стр. 132, № 13.

 

 

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 133, № 18.

Стр. 132, № 12.

Стр. 128, №2. Повторить слова.

Стр. 128, №2. Повторить слова.