Яндекс.Метрика
КТП по английскому языку 5кл

1 четверть

Тема

Unit 1. Hello! Nice to see you again.

We are from Britain.

We are from Britain.

Where are you from?

The first of September.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие грамматических навыков (Past Simple).

Развитие навыков устной речи.

Языковой материал

Age, nickname.

 

 

Start, study, nice to meet you, how long…? , any good news? miss.

Аудирование

Стр.6, № 1.

Стр. 7, № 3.

 

Стр. 9, № 9, № 10.

Говорение

Стр. 6, №1.

Стр. 7, №2.

Стр. 7, № 4.

About the first of September.

Чтение

 

Стр. 7, № 3.

 

Стр. 9, №9.

Письмо

Стр. 6, №1.

 

Стр. 7, № 4.

 

Страноведческий материал

 

 

British holydays.

 

Региональный компонент

 

 

Russian holidays.

The first of September in Pivan.

Домашнее задание

Стр. 6, №1. Письменно ответить на вопросы.

WB, стр. 4, №4.

WB, стр. 4, № 5.

Составить 3 предложения о первом сентября.

 

 

 

Тема

The first of September.

My school.

My teachers.

My timetable.

Дата

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков (Future Simple).

Языковой материал

Start, study, nice to meet you, how long…? , any good news? miss.

 

 

Art, Drama, History, Information Technology (I. T.), Literature, subject, timetable, Science, Mathematics (Maths), Physical Education (P.E.), Language.

Аудирование

 

 

Стр. 12, № 20.

 

Говорение

Стр. 10, № 11.

About school.

Стр. 15, № 29.

Стр. 8, № 6.

Чтение

Стр. 10, № 11.

Стр. 10, № 13.

Стр. 11, № 17.

Стр. 6, № 6..

Письмо

Стр. 10, № 12 (1,3,5).

 

 

 

Страноведческий материал

 

British school.

 

British timetable.

Региональный компонент

 

Our school.

 

 

Домашнее задание

Стр.  10, № 12 (2,4,6).

Ответить на вопрос (Do you like your school?)

Стр. 12, № 20 (заполнить таблицу).

Составить расписание по своему желанию.

 

 

 

 

 

Тема

My favourite subjects.

Rules for pupils and teachers.

Uniform.

Holidays.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков (Present Simple, Past Simple).

Языковой материал

Art, Drama, History, Information Technology (I. T.), Literature, subject, timetable, Science, Mathematics (Maths), Physical Education (P.E.), Language.

 

 

Go abroad, travel, spend a lot of time doing smth, spend money, take care of, take pictures of smb, Easter (holidays).

Аудирование

Стр. 12, № 20, стр. 12, № 21.

 

 

 

Говорение

 

Стр. 15, № 28.

WB, стр. 4, № 6 (1, 3, 5, 7).

 

Чтение

 

Стр. 27, № 27.

 

 

Письмо

WB, стр. 4, № 5а)

Стр. 15, № 28.

 

WB, стр. 8, № 18.

Страноведческий материал

 

 

Uniform in Britain.

 

Региональный компонент

 

 

Our uniform.

 

Домашнее задание

Выучить названия школьных предметов.

Стр. 15, № 30.

Стр. 15, № 31 (2).

Составить предложения с гл-ми в Pr. S. и P. S.

 

 

 

 

Тема

Holidays.

Holidays.

Writing letters.

Writing letters.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие лексических навыков.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

Go abroad, travel, spend a lot of time doing smth, spend money, take care of, take pictures of smb, Easter (holidays).

Go abroad, travel, spend a lot of time doing smth, spend money, take care of, take pictures of smb, Easter (holidays).

Use the words, foreign, German, French, Spanish, Italian.

Use the words, foreign, German, French, Spanish, Italian.

Аудирование

 

Стр. 13, № 22.

 

 

Говорение

Стр. 14, № 26

 

Стр. 17, № 33 (1-3).

 

Чтение

Стр. 13, № 22, стр. 14, № 24.

 

Стр. 16, № 32.

Стр. 16, № 32, стр. 17, № 35.

Письмо

Стр. 14, № 25.

 

Стр. 17, № 33 (4-6).

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 13, № 22. Чтение.

Ответить на вопрос (What did you do on holidays).

Стр. 17, № 33 (7-8).

Стр. 18, № 38.

 

 

 

 

 

 

Тема

Writing letters.

Writing letters.

Homework.

Homework.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

Use the words, foreign, German, French, Spanish, Italian.

Use the words, foreign, German, French, Spanish, Italian.

Choose, read out (read to yourself), match, act out, find, compare, underline, make up (words, sentences, a dialogue), complete (the sentences), cross out, guess, add, correct.

Choose, read out (read to yourself), match, act out, find, compare, underline, make up (words, sentences, a dialogue), complete (the sentences), cross out, guess, add, correct.

Аудирование

 

Стр. 16, № 32.

 

 

Говорение

Стр. 38, № 38.

 

 

Стр. 20, № 7.

Чтение

 

Стр. 16, № 32.

Стр. 19, № 2.

 

Письмо

Стр. 18, № 38.

 

Стр. 19, № 1.

Стр. 20, № 7.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 18, № 40.

Стр. 18, № 41.

Стр. 19, № 3.

Стр. 19, № 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Homework.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по теме «Nice to see you».

Контрольная работа по теме «Nice to see you».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Повторение Present Simple, Past Simple, Future Simple.

 

 

Языковой материал

Choose, read out (read to yourself), match, act out, find, compare, underline, make up (words, sentences, a dialogue), complete (the sentences), cross out, guess, add, correct.

 

 

 

Аудирование

 

Стр. 21, № 15.

 

 

Говорение

Стр. 20, № 9.

Стр. 21, № 13.

 

 

Чтение

 

 

 

 

Письмо

Стр. 20, № 9, № 10.

Стр. 21, № 12.

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 20, № 11.

Стр. 21, № 14, стр. 22, повторить слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Работа над ошибками.

Повторение темы «Nice to see you».

Uncle-and-Auntie Pat.

Дата

 

 

 

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Коммуникативная цель

Коррекция знаний, умений и навыков.

 

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

 

 

Аудирование

 

 

 

Говорение

 

 

 

Чтение

 

 

RB, стр. 4-6.

Письмо

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

Тема

Раздел 2. Мы собираемся путешествовать.

Чтение и обсуждение приглашения.

Чтение и обсуждение приглашения.

Чтение и обсуждение приглашения.

Я собираюсь…

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения, грамматических навыков (Tag-questions).

Развитие навыков письменной речи.

Развитие грамматических навыков (tag-questions).

Языковой материал

Head teacher, group invitation, partner, programme, to arrange (a date and time), responsible for, invite, to stay,  social, educational, local, propose.

This is…speaking

Trip, wonderful, fantastic.

 

Аудирование

Стр. 25, №2.

Стр. 26, №6.

 

 

Говорение

Стр. 25, №4.

Стр. 27, №7.

Стр. 28, №9.

 

Чтение

Стр. 124, №1.

РТ стр. 13, №1.

Стр. 25, №3, стр. 26, №6.

Стр. 28, №10.

 

Письмо

Стр. 25, № 4.

РТ стр. 13, №3.

Стр. 25, №5, стр. 27, №7.

Стр. 28, №8, №9.

РТ стр. 15, №10, №11.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 36, №1.

Стр. 36, № 2, №3.

Стр. 36, №4, №5.

Стр. 36, №6.

 

Тема

Я собираюсь…

Я собираюсь…

Я собираюсь…

Обсуждаем планы на выходные.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков (to be going to…).

Развитие грамматических навыков (to be going to…).

Развитие грамматических навыков (to be going to).

Развитие навыков письменной речи.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

Стр. 29, №11.

Стр. 30, №13.

Стр. 30, № 14, № 15.

РТ стр. 16, № 15.

Стр. 31, № 17.

 

Чтение

 

Стр. 24, №1.

 

Стр. 31, №18.

РТ стр. 17, №18

Письмо

Стр. 29, №11, стр. 30, №12.

РТ стр. 15, № 12.

Стр. 30, №14.

РТ стр. 16, №15.

Стр. 31, № 16.

РТ стр. 17, №16.

РТ стр. 17, №17, стр. 18, №19.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 36, №7.

Стр. 36, № 8.

Стр. 37, №9.

Стр. 31, № 18. Чтение.

 

Тема

Обсуждаем планы на выходные.

Обсуждаем планы на выходные.

Обсуждаем планы на выходные.

Обсуждаем планы на выходные.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков аудирования, развитие лексических навыков.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Языковой материал

Have a good time.

How many times

 

 

Аудирование

 

 

Стр. 34, №26.

 

Говорение

Стр. 31, №19.

Стр. 32, № 21.

Стр. 33, №22, стр. 33, №24.

РТ стр. 18, № 21.

Стр. 33, №24, стр. 34, № 25.

Стр. 34, №26.

РТ стр. 19, №25.

Чтение

Стр. 31, № 19.

Стр. 32, №20.

Стр. 33, №23

 

 

Письмо

РТ стр. 18. № 22.

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 37, №10.

Стр. 37, №11.

Стр. 37, № 13.

 

 

Тема

Обсуждаем планы на выходные.

Обсуждаем планы на выходные.

Возвращайся, Амелия Беделия.

Возвращайся, Амелия Беделия.

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной и письменной речи.

Развитие навыков устной и письменной речи.

 

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

 

 

Стр. 35, №28.

РТ стр. 19, №24.

 

 

Чтение

Стр. 35, № 27.

Стр. 35, № 28.

 

 

Письмо

 

РТ стр. 19, № 24.

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

               

Тема

Возвращайся, Амелия, Беделия.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать».

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

Дата

 

 

 

 

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

 

 

 

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

 

 

 

Чтение

 

 

 

 

Письмо

 

 

 

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

Тема

Работа над  ошибками.

Дата

 

Коммуникативная цель

 

Языковой материал

 

Аудирование

 

Говорение

 

Чтение

 

Письмо

 

Страноведческий материал

 

Региональный компонент

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

3 четверть

Тема

Раздел 3. Узнаем больше друг о друге.  Можно я тебя спрошу?

Можно я тебя спрошу?

Личная информация (семья).

Личная информация (семья).

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Комбинированный урок.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Развитие лексических навыков.

Развитие лексических навыков.

Языковой материал

Стр. 40, №1.

Change.

Стр. 44, № 8.

Стр. 44, № 8. Стр. 44, №9.

Аудирование

Стр. 40, №2. Стр. 41, №3.

Стр. 41, №3.

Стр. 42, № 6. Стр. 43, №7.

Стр. 42, №6. Стр. 44, №9.

Говорение

Стр. 40, №2. Стр. 41, №3.

Стр. 41, №3. Стр. 42, №5.

Стр. 42, №6. Стр. 44, № 8.

Стр. 42, №6. Стр. 44, №8.

Чтение

Стр. 40, №1. Стр. 41, № 3.

Стр. 41, № 3. Стр. 41, №4. Стр. 42, № 5.

Стр. 42, №6. Стр. 43, №7. Стр. 44, № 8.

Стр. 42, №6. Стр. 44, №8.

Письмо

РТ, стр. 20, № 4, 5.

Стр. 41, № 4.

РТ, стр. 20, № 5, 7.

 

Стр. 44, №10. РТ, стр. 22, №10. №12.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 55, №1.

Стр. 55, №2.

РТ, стр. 21, №8,стр. 22, №9.

Стр. 56, №3.

 

 

 

 

 

Тема

Личная информация. (характер).

Медвежата.

Личная информация. (характер).

Личная информация (внешность).

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

Стр. 45, №11.

 

 

 

Аудирование

Стр. 42, №6.

 

 

Стр. 46, № 15.

Говорение

Стр. 42, №6. Стр. 45, №11.

 

Стр. 45, № 12, № 14.

Стр. 46, № 16, №17.

Чтение

Стр. 42, №6.

Книга для чтения.

 

Стр. 46, № 15, № 17.

Письмо

РТ, стр. 22, № 13, 14.

 

Стр. 45, № 13.

Стр. 23, №18.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 56, №4.

Стр. 45, №11. Повторить слова.

Стр. 56, № 5.

Стр. 56, №6.

 

 

 

 

 

Тема

Золушка.

Личная информация. (внешность).

Личная информация (хобби).

Попугаи.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Языковой материал

 

Стр. 47, № 18.

 

 

Аудирование

 

Стр. 46, № 15.

Стр. 47, № 22.

 

Говорение

 

Стр. 47, № 18, № 19, № 20.

Стр. 47, № 21.

 

Чтение

Книга для чтения.

Стр. 46, № 15.

Стр. 47, № 22.

Книга для чтения.

Письмо

 

 

Стр. 48, № 23. РТ, стр. 23, № 17.

 

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 44, №8, стр. 45, № 11 (повторить слова).

Стр. 56, № 7.

Стр. 56, № 8.

Стр. 47, № 18 (повторить слова).

Тема

Личная информация (будущая профессия).

Личная информация (будущая профессия).

Сказочники.

Личная информация (будущая профессия).

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной и письменной речи.

 

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной речи

Языковой материал

Стр. 49, № 15.

 

 

 

Аудирование

Стр. 46, №15.

Стр. 49, № 26.

 

 

Говорение

 

Стр. 49, № 27.

 

Стр. 49, № 27. Стр. 51, № 28.

Чтение

Стр. 46, № 15. Стр. 48, № 24.

Стр. 49, № 27.

Книга для чтения.

 

Письмо

Стр. 48, № 25.

Стр. 24, № 19.

 

РТ, стр. 24, № 20.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 56, №9.

РТ, стр. 24, № 19.

Стр. 49, № 27 (чтение).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Личная информация (повторение).

Личная информация.

Совпадение.

Личная информация.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Повторение.

Развитие грамматических навыков (Present Progressive).

Развитие навыков чтения.

Развитие грамматических навыков (Present Progressive).

Языковой материал

Стр. 45, №11, стр. 47, № 15.

 

 

 

Аудирование

 

Стр. 53, № 34.

 

 

Говорение

Стр. 45, № 11. Стр. 47, № 18.

Стр. 51, № 31.

 

Стр. 51, № 31.

Стр. 52, № 33. Стр. 53, № 35. Стр. 53, № 36.

Чтение

 

Стр. 51, № 30. Стр. 52, № 32

Книга для чтения.

Стр. 52, № 33.

Письмо

Стр. 50, № 29.

РТ, стр. 24, № 21.

 

РТ, стр. 25, № 22.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 56, № 10.

Стр. 57, № 11.

Стр. 53, № 34 (повторить слова).

Стр. 57, №12.

 

 

 

Тема

Личная информация.

Мешок кирпичей.

Личная информация.

Личная информация.

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок закрепления знаний.

Урок закрепления знаний.

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков.

Развитие навыков чтения.

Развитие грамматических навыков.

Развитие грамматических навыков.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

Стр. 51, № 31. Стр. 54, № 37.

 

 

Стр. 54, № 38. Стр. 55, № 40.

Чтение

Стр. 54, № 37.

Книга для чтения.

 

 

Письмо

РТ, стр. 25, № 23, стр. 26, № 25.

 

РТ, стр. 26, № 26, 27, 28.

Стр. 54, № 39.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 57, № 13.

Стр. 51, №31, повторить правило.

Стр. 57, № 14.

РТ, стр. 27, № 29, 30.

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Самый лучший фильм.

Личная информация.

Личная информация.

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге».

Дата

 

 

 

 

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок закрепления знаний.

Урок закрепления знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие грамматических навыков.

Развитие грамматических навыков.

Контроль ЗУН уч-ся.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

Стр. 55, № 40.

Стр. 55, № 41, 42.

 

Чтение

Книга для чтения.

 

 

 

Письмо

 

 

 

Стр. 58-59, «Проверь себя».

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 58, №15.

Стр. 58, № 16.

Стр. 58, выучить слова.

Стр. 58, повторить слова.

 

 

Тема

Работа над ошибками.

Повторение темы «Узнаем больше друг о друге».

Дата

22.03

 

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Коммуникативная цель

Коррекция ЗУН уч-ся.

 

Языковой материал

 

 

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Чтение

 

 

Письмо

 

 

Страноведческий материал

 

 

Региональный компонент

 

 

Домашнее задание

Стр. 58, повторить слова.

Стр. 58, повторить слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

Тема

Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.

Общая информация о Лондоне.

 

Общая информация о Лондоне.

В городе: название общественных мест

В городе: название общественных мест

Дата

2.04.

4.04

5.04

9.04

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи.

Языковой материал

Стр. 61, № 2.

Стр. 61, № 2, стр. 62, № 5.

Стр. 62, № 7.

Стр. 62, № 7.

Аудирование

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 2.

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 2.

 

Стр. 61, № 2.

Говорение

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 4.

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 3.

Стр. 62, № 6.

Стр. 61, № 2.

Чтение

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 2.

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 2.

 

Стр. 61, № 2.

Стр. 62, № 8.

Письмо

РТ, стр. 28, № 1, 3.

Стр. 62, № 5.

Стр. 62, № 6, № 7. РТ, стр. 29, № 5.

Стр. 62, № 8, стр. 63, № 9. РТ, стр. 29, № 6, № 7.

Страноведческий материал

Стр. 60, № 1, стр. 61, № 4.

Стр. 60, № 1,

 

 

Региональный компонент

Стр. 60, № 1.

Стр. 60, № 1.

 

 

Домашнее задание

Стр. 72, № 1.

Стр. 72, № 2.

Стр. № 3.

Стр. 72, № 4.

 

 

Тема

В городе: названия общественных мест.

В городе: название общественных мест.

Что видят животные?

В городе: название общественных мест.

Дата

11.04

12.04

16.04

18.04

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие грамматических навыков

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 61, № 2.

 

 

 

Говорение

Стр. 61, № 2. Стр. 63, № 10.

Стр. 64, № 12.

 

Стр. 14, № 13, № 14.

Чтение

Стр. 61, № 2.

Стр. 63, № 11.

 

Стр. 64, № 11.

Письмо

Стр. 63, № 10. РТ, стр. 30, № 8.

Стр. 64, № 12.

РТ, стр. 31, № 11, 12, 13, 14.

 

Стр. 14, № 13, № 14. РТ, стр. 32, № 15, № 16.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 62, № 5, № 7. Повторить слова.

Стр. 72, № 4.

Стр. 64, № 11. Повторение.

Стр. 73, № 5.

 

 

 

 

Тема

Достоприме-

чательности Лондона.

Цвета.

Достоприме-

чательности Лондона.

Достоприме-чательности Лондона.

Дата

19.04

23.04

25.04

26.04

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков аудирования.

 

Языковой материал

Стр. 65, № 15.

 

 

 

Аудирование

Стр. 65, № 15.

 

Стр. 65, № 16..

Стр. 66, № 17.

Говорение

 

 

 

Стр. 66, № 17.

Чтение

Стр. 65, № 15.

РТ, стр. 32, № 18.

 

Стр. 65, № 16.

Стр. 66, № 17.

Письмо

РТ, стр. 32, № 18, № 19, № 21.

 

 

Стр. 66, № 18. РТ, стр. 33, № 20, № 22.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 73, № 6.

Стр. 65, № 15, повторить слова.

Стр. 73, № 7.

Стр. 74, № 8.

 

 

 

 

Тема

Достоприме-чательности Лондона.

Достоприме-чательности Лондона

Мария Селеста.

Достоприме-чательности Лондона.

Дата

30.04

2.05

3.05

7.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Коммуникативная цель

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 66, № 17.

 

 

Стр. 68, № 23.

Говорение

Стр. 66, № 17.

Стр. 67, № 21, № 22.

 

Стр. 66, № 17. Стр. 68, № 23.

Чтение

Стр. 66, № 17, № 19.

Стр. 67, № 22.

 

Стр. 68, № 23, № 24.

Письмо

Стр. 66, № 19, № 20.

Стр. 67, № 22. РТ, стр. 34, 3 24.

 

Стр. 68, № 25.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 74, № 9.

Стр. 66, № 17, повторить слова.

Стр. 66, № 17, повторить слова.

Стр. 74, № 10.

 

 

 

 

Тема

Достоприме-

чательности Лондона.

Леонардо да Винчи.

Достоприме-чательности Лондона

Некоторые достоприме-чательности  Москвы

Дата

10.05

14.05

16.05.

17.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Коммуникативная цель

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие грамматических навыков.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

Стр. 69, № 26, № 27.

 

 

 

Говорение

Стр. 69, № 26, № 27, № 28.

 

 

 

Чтение

 

 

 

Стр. 70, № 29. № 31.

Письмо

Стр. 35, № 27.

 

Стр. 74, № 11.

Стр. 70, № 30.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 74, № 11. Составить 5 предложений.

Стр. 69, № 28, повторить слова.

Стр. 74, № 11, доделать.

Стр. 74, № 12.

 

 

 

 

Тема

Некоторые достоприме-чательности Москвы

События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке.

События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке.

Контрольная работа по теме «Узнаем больше о Лондоне».

Дата

21.05

23.05

24.05

28.05

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Развитие грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Контроль ЗУН уч-ся.

Языковой материал

 

 

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Говорение

 

Стр. 71, № 32, № 33.

Стр. 71, № 34.

 

Чтение

 

Стр. 71, № 32.

Стр. 71, № 34.

 

Письмо

РТ, стр. 36. № 28, № 29.

Стр. 71, № 33. РТ, стр. 37, № 32, № 33.

Стр. 71, № 34.

Стр. 76, Progress check.

Страноведческий материал

 

 

 

 

Региональный компонент

 

 

 

 

Домашнее задание

Стр. 75, № 14.

Стр. 75, № 13, 15.

Стр. 75, № 16.

Стр. 76, повторить слова.

 

 

 

Тема

Работа над ошибками.

Дата

30.05

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Коммуникативная цель

Коррекция ЗУН уч-ся.

Языковой материал

 

Аудирование

 

Говорение

 

Чтение

 

Письмо

 

Страноведческий материал

 

Региональный компонент

 

Домашнее задание

Стр. 76, повторить слова.