КТП по английскому языку 10 класс
КТП по англ яз 10 класс

Тема урока

Лексика

Грамматика

Оборудование, раздаточный материал

 

Домашнее задание

Раздел 1

 

«Какой разный мир»

1. Разные страны- разные ландшафты.

 

Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range

 

Артикль с географ. названиями

Карта, картинки по теме, карточки с граммат. заданиями

 

ex. 2(2),p.69 (составить предл-ия)

 

 

 

2. Австралия, Великобритания, США .Работа с текстами

Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought

 

Артикль с географ. названиями

Карты стран, магнитофон, презентация «Австралия!

AB ex. 10, p. 15 (составить предл-ия)

 

 

 

3. Россия. Географическое положение

Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by

 

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

 

Карта России, магнитофон, карточки с граммат. заданиями

 

AB ex. 3(1), p. 7 (true|false)

 

 

 

4. Россия. Влияние географического положения

 

Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers

 

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

 

Карта России, проектор

R  ex. 1(1), p. 4 (читать и ответ. на??)

5. Австралия. Географическое положение

Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique

 

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

 

Карта Австралии,проектор

ex .2(а),p. 340 (чит, план пересказа)

 

 

 

6. Австралия. Влияние географического положения

Geographical position , sunny, important industry, inhabited

 

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

 

Карта Австралии, карточки с граммат. заданиями

ex. 1(2),p. 9 (найти объяснения)

 

 

 

7. Великобритания. Географическое положение

Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland

 

Артикль с географ. названиями

 

Карта Великобритании

ex . 2(b),p. 340 (чит, составить план пересказа)

 

 

 

8. Великобритания. Влияние географического положения

Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland

 

Артикль с географ. названиями

 

Карта Великобритании

 

 

9. США. Географическое положение

The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras< the Rocky Mountains, the Five Great Lakes

 

 

 

Карта США

AB ex. 5, p. 9,10 (составить ??)

 

 

 

10. США. Влияние географического положения

Geographical position, nicknames, state, industry

 

 

 

Карта США

R ex. 2(1), p. 7 (читать и ответ. на??)

11. Географическое положение стран:  Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к тесту

Geographical position, region, landscapes, important industry

 

Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы because, thanks to, the fact that

Карты стран, карточки с грамматич. и лексич. заданиями, магнитофон

AB ex. 15, p. 16 (заполнить таблицу)

 

 

 

p.260, 340  подгот. к тесту

 

 

 

 

12. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Выполнение лексических и грамматич. упражнений

 

 

 

 

Game ‘ Learn about the USA

 

R ex. 3(1,2), p. 7-8 (читать и ответ. на??)

14. Работа с текстом

 

(Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard)

 

Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine

 

Структура косвенного вопроса

Карточки с грамматич. заданиями

AB ex. 12, p. 14-15 (ответ. на ??)

 

 

 

15. Работа с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian

 

Blueberry pie, coins, cowboys, fudge, no matter, attention, phonograph records, to shiver, to bear

 

Структура косвенного вопроса, глагол would для описания действия в прошлом

 

 

 

R ex. 3(9,10), p. 12,13 (заполнить табл., ответ. на??)

16. Характеристика людей

The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe

 

Word building

 

Геометрические фигуры,

карточки с лексич. заданиями

AB ex. 4, p.8,9 (составить слова)

 

 

 

17. Характеристика британцев/ американцев

Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers

 

Word building

 

Фото американцев, британцев, проектор, карточки с лексич. заданиями

ex. 2(2),p.14 (ответ. на ??)

 

 

 

18. Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt

 

Population, passion, extreme, to damage, to be true

 

 

 

 

 

Составить план пересказа, составить 7 ??

19. Характеристика россиян

Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions

 

Word building

 

Фото россиян, проектор

ex. 7,p.17 (ответ. на ??)

 

 

 

20. Характеристика членов семьи

The words describing personality traits

 

 

 

 

 

ex. 5(1,2),p.16 (ответ. на ??)

 

 

 

21. Ситуации во время путешествий - вопросы

Do you know? Could you tell me? How can I get?

 

Косвенные вопросы

Магнитофон

AB ex. 13, p. 15 (составить  ??)

 

 

 

22. Факты о США. Работа с текстом

Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province

 

Косвенные вопросы

 

 

AB ex. 14, p. 16 (исправить ??)

 

 

 

23. В гостях хорошо , а дома лучше

Firstly, another reason, to attract, most of all, it’s a great, arguments

 

 

 

Магнитофон

AB ex. 8, p. 12 (составить ??)

 

 

 

24. Лучшее место для проживания

 

Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel

 

Грамматич. структура there is | there are

 

Магнитофон

 

AB ex. 7, p. 11 (составить предл-ия)

 

 

 

25. Лучшее место для проживания. Работа по картинкам

Inn, mansion, ranch, shack, tent, tepee, villa

 

Грамматич. структура there is | there are

 

Картинки по теме

AB ex. 9, p. 13 (декларацию перевести)

 

 

 

26. Жить заграницей- за и против

Formal, informal, neutral situations, foreign

 

Polite questions

 

Магнитофон

ex. 5, p. 29 (составить ??)

 

 

 

27. Подготовка к тесту

Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы because, thanks to, the fact that ,глагол would для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматич. структура there is | there are

 

Магнитофон

 p. 37 ( повторить слова)

28. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2

 

«Политические системы стран»

 

1. Демократия. Демократические государства

 

Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution

 

 

 

 

 

AB ex. 1, p. 17 (функции исп. власти)

 

 

 

2. Политическая система Великобритании

Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament

 

 

 

Фото членов королевской семьи, правительственных зданий ( проектор)

R ex. 1, p. 16-18 (выполнить задания) 

3. Политическая система Великобритании

Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament

 

 

 

Магнитофон, карточки с лексич. заданиями

AB ex. 3, p. 18 (функции монархов в разн. периоды)

 

 

 

4.Политическая система США

The President, The Vice President, Congress, the Administration

 

 

 

Магнитофон, картинки правительственных зданий (проектор)

R ex. 3, p. 19-20 (выполнить задания)

5.Политическая система США

To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional

 

 

 

Карточки с лексич. заданиями

 

AB ex. 4(2), p. 19 (функции президента и конгресса)

6. Политическая система России

The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman

 

 

 

Картинки правительственных зданий (проектор)

 

ex. 1(5,6), p. 49 (ответить на ??)

7.Политическая система России

To declare laws, to dissolve, to veto, to elect

 

 

 

Магнитофон

AB ex. 5, p. 20 (ответить на ??)

8. Работа с политическими схемами стран

Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power

 

 

 

Политические схемы стран

 ( проектор)

R ex. 4(1) , p. 21 (выполнить задание)

9. Сравнение политических систем Великобритании, США и России.

 

Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch

 

 

 

Презентация «Политические системы»

R ex. 4(5) , p. 23 (ответить письменно  на ?)

10. Сатира на полит. тему Работа с текстом

To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery

 

Shall как модальный глагол

Карточки с заданиями

ex. 1(5) , p. 23 (ответить на ?)

11. Сатира на полит. тему Работа с текстом

Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst

 

Shall как модальный глагол

 

 

AB ex. 10, p. 23 (ответить на ?)

 

12. Качества для политика

Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous,kind

 

Should как модальный глагол

 

Карточки с заданиями

 

AB ex. 6 , p. 20 (+ и – черты политика)

13. Качества для политика

 

Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working

 

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me

 

 

 

ex. 5 , p. 57 (прочитать и ответ. на ??)

14. Идеальное государство

Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten

 

 

 

Магнитофон

ex. 3(1) , p. 61 ( ответ. на ??)

15. Идеальное государство

 

 

 

 

 

 

State, imaginary state, branches of power

 

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure

 

 

 

AB ex. 13, p. 25 (заполнить таблицу)

16. Подготовка к тесту

Shall , Should как модальный глагол

 

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me

 

Магнитофон

p.68,69 (повторить)

17. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3

 

«Молодое поколение»

1. Молодежь: выражение своей индивидуальности

 

Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities

 

Word building

 

Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)

 

Картинки по теме урока, карточки с грамматич. заданиями

AB ex. 1(1), p. 26 (заполнить таблицу)

2. Выражение индивидуальности

 

Individuality, to express, agree, styles, particular

 

Word building

 

Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)

 

Карточки с грамматич. заданиями

 

R ex.1(1) , p. 28 (написать цели организаций)

3. Молодежные субкультуры

 

Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation

 

 

 

Магнитофон, презентация «Молодежные субкультуры» (проектор)

Ex. 2 , p. 77 (ответить на ??)

4. Молодежные субкультуры. Официальные организации

 

Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers

 

I think that…

 

That’s why…

 

Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями

AB ex. 10,11, p. 45 (выполнить задание)

5. Молодежные субкультуры. Официальные организации

 

To get some skills, to solve problems, to show off, to help people

 

It seems to me that…

 

The attitude towards…

 

Картинки по теме урока

 

R ex.4(2) , p. 33 (ответить на )

6.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации

 

To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks

 

I like when…

 

 I’m not in… More than…

 

 

 

Картинки по теме урока

 

Ex. 3 , p. 78 (высказать мнение)

 

7.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации

 

To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers

 

 

 

Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями

AB ex. 15, p. 37 ( мнение )

8. Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений

 

Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence

 

I think that…

 

 It seems to me that…

 

Презентация «Молодежные субкультуры» (проектор)

AB ex. 3, p. 30 ( мнение в письме)

9. Молодежное течение: скинхеды в России и зарубежом

 

Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against

 

 

 

Картинки по теме урока

 

R ex.3 , p. 31 (ответ. на ?)

10. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Музыкальные предпочтения подростков

 

Various music, styles, improvisation, clubs

 

I like…

 

I prefer…

 

 

 

Картинки по теме урока , презентация « Музыка в нашей жизни» (проектор)

AB ex. 2, p. 28 ( сопоставить стиль музыки с описанием)

12. Музыкальные фанаты

 

Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support

 

I like…

 

I prefer…

 

 

 

Магнитофон

R ex.5 , p. 33 (главная идея текста)

13. Подростки в России

 

Teens, values, grouping, individuality

 

Like / as

 

 

 

Картинки по теме урока, презентация «Молодежь. Сканворд» (проектор)

AB ex. 4, p. 32 (заполнить пропуски)

14. Подростки зарубежом. Сравнение.

Teens, similar, special interests, friendly, ordinary

 

Like / as

 

 

 

Картинки по теме урока

AB ex. 5, p. 32 (сопоставить 2 колонки)

15. Какими были твои родители?

 

Parents, youth, to express

 

Догадка о значении слова по контексту

Фото родителей ( в молодости), карточки с грамматич. заданиями

AB ex. 9, p. 34 (выполнить задание)

16. Популярные субкультуры, когда родители были подростками

 

Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs,

 

Догадка о значении слова по контексту

Карточки с лексич. заданиями

ex.6 , p. 83 (ответить на ?)

17. Работа с рассказом :

 

 A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry

 

Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes

 

 

 

 

 

R ex.10(3) , p. 40 (значение слова)

18. Похожи ли подростки в разных странах?

 

Teens, similar, differences

 

Like / as

 

 

Степени сравнения

Карточки с грамматич. заданиями

AB ex. 13, p. 36 (ответить на ?)

19. Противостояние молодого и старого поколения.

 

Youth violence, misunderstanding

 

 

 

 

 

ex. 1(3), p. 89 (согласиться / опровергнуть)

20. Все ли подростки плохие?

 

Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence

 

 

 

Магнитофон

ex.3(4), p. 91 (высказать мнение)

 

 21. Какой ты? Составление диалогов.

To prefer, to express, to think, identity, grouping

 

I think that…

 

 It seems to me that…

 

Магнитофон

ex.2(5), p. 94 (ответить на ?)

 

22. Времяпровождение подростков

 

Festivals, clubs, music, sport, dance

 

 

 

Карточки с лексич. заданиями

 

R ex.11(2) , p. 42 (заполнить таблицу)

23. Твое времяпровождение

 

To prefer, to like, clubs, music, sport, dance

 

I’d prefer…

 

I’d rather not…

 

I’m afraid …

 

 

 

Описать свое времяпрепровождение

 

24. Молодежные клубы

 

Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems

 

 

 

 

 

R ex.11(3) , p. 42 (описать клуб)

25. Идеальное молодежное объединение

 

Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, beliefs, activities

 

I’d prefer…

 

I’d rather not…

 

I’m afraid …

 

 

 

AB ex. 17, p. 38 (заполнить таблицу)

26. Идеальное молодежное объединение

 

 

 

 

 

 

 

Проект  “My youth organisation”

 

27. Подготовка к тесту

 

Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior

 

Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous),

 

Like / as ,Степени сравнения

 

I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why… 

 

Магнитофон

 

ex.3 , p. 100-102 (подготов. к тесту)

28. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4

 

«Легко ли быть молодым?» 

 

 

1.Права человека

 

Rights, to include, agreement, to protect

 

 

 

 

 

ex. 2(3), p.107 (ответить на ?)

2.Объединенная Нация по правам человека

 

The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation

 

 

 

Магнитофон

ex. 2(5), p.108 (ответить на ?)

 

3. Права детей

 

Rights, life, care , health, education, development

 

I’m sure that…

 

I entirely agree that…

 

Personally…

 

 

 

R ex.1(3) , p. 46 (найти в тексте)

4. Права российских детей

 

Rights

 

 

 

It seems to me …

 

I doubt…

 

I afraid…

 

In my opinion…

 

Карточки с лексич. заданиями

 

AB ex. 1, p. 39(права детей в России)

5. Организации по правам человека, детей и подростков.

 

Organisations, help, documents, to have the right to…

 

 

 

 

 

AB ex. 3, p.40(перевести статью)

6. Устав школы: права и обязанности учащихся 

 

School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty

 

 

 

Копия устава МОУ «ГСОШ», презентация «Право, запрет или обязательство?»

R ex.2(1) , p. 47

 

Записать свои права и обязанности в школе

7. Устав школы: права и обязанности родителей.

 

 

 

School regulations, form of education, information resources, responsible

 

 

 

Копия устава МОУ «ГСОШ», презентация «Право, запрет или обязательство?»

R ex.2(3) , p. 48 (вставить прав. слово)

 

 

 

8. Устав школы: права и обязанности учителей.

 

 

 

School regulations, to develop, to be forbidden

 

 

 

Копия устава МОУ «ГСОШ», карточки с лексич. заданиями

Записать права и обязанности учителей

9. Возрастные ограничения в Великобритании и США.

 

 

 

 

Permission, limits, age, actions, to allow, laws

 

Complex object

 

V+object+(to)Infinitive

 

want, allow, permit, forbid, let, make

 

Презентация «Возрастные ограничения»

R ex.3 , p. 48 (права и законы в США)

 

 

 

10. Возрастные ограничения в России.

 

Permission, limits, age, actions, to allow, laws

 

Complex object

 

V+object+(to)Infinitive

 

want, allow, permit, forbid, let, make

 

Магнитофон

 

AB ex. 11, p.46(заполнить таблицу)

11. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Строгие родители – хорошо или плохо.

 

To permit, to forbid, to allow, responsible

 

Complex object

 

V+object+(to)Infinitive

 

want, allow, permit, forbid, let, make

 

Презентация с грамматич. заданиями

AB ex. 4(1), p.40(ответить на ?)

13. Правила, введенные родителями.

 

Rights at home

 

Complex object

 

V+object+(to)Infinitive

 

want, allow, permit, forbid, let, make

 

Презентация с грамматич. заданиями, карточки с лексич. заданиями

R ex.3(2) , p. 49 (ответить на ?)

 

 

 

14.  Молодые люди- старые проблемы.

 

 

 

 

To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve

 

 

 

Магнитофон

 

ex.1(3) , p.115 (ответить на ?)

 

 

 

15. Правильное и неправильное поведение подростков

 

Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems

 

It’s awful to learn…

 

I was surprised…

 

 

 

ex.3(1) , p.115 (ответить на ?)

 

 

 

16. Противозаконные действия подростков.

 

 

 

 

To do against the law, to ignore, to cause reasons

 

 

 

 

 

R ex 5(3) , p. 51 (заполнить таблицу)

 

 

 

17. Проблемы подростков в Великобритании и США

 

Problems, similar, different, other

 

 

 

Карточки с лексич. заданиями

AB ex. 5, p.42(поставить гл. в правил. форму

18. Освещение проблем подростков в прессе.

 

To cause problems, to discuss in media

 

 

 

 

 

AB ex. 6, p.43(написать русск. эквивалент)

19. Проблемы подростков в России.

 

 

 

 

Rights, to permit, to forbid, to allow, problems

 

 

 

Карточки с лексич. заданиями

 

ex.3(5) , p.117 (ответить на ?)

 

 

 

20. Пути решения проблем подростков.

 

 

 

To solve the problems, to ignore, to understand, to care about, to talk

 

 

 

 

 

R ex 4 , p. 49 (ответить на ??)

 

 

 

21. Т е с т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Молодежные свидания

 

Datings, waitings, customs, couples

 

 

 

Картинки по теме урока

ex 1(1) , p. 119 (ответить на ??)

23. Свидание по – американски.

 

 

 

 

Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom

 

 

 

Магнитофон

 

R ex 6 , p. 51 (ответить на ?)

24. Свидание в России

 

Datings, customs, traditions, go to the movies

 

 

 

 

 

 ex.2(2), p.121(ответить на ?)

25. Идеальное свидание

 

To date, to wait, regularly

 

 

 

Магнитофон, карточки с лексич. заданиями

ex.3(2), p.122( сочинить стих-е)

26. Подготовка к тесту

 

Complex object

 

V+object+(to)Infinitive

 

want, allow, permit, forbid, let, make,

 

I’m sure that… I entirely agree that…

 

Personally… It’s awful to learn…

 

I was surprised…

 

 

 

Подготовиться к тесту

27. Т е с т 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Обобщение за год