СЦЕНАРИЙ ИГРЫ КВН ДЛЯ УЧ-СЯ 6-х классов Тема: «Как стать звездой?»

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ КВН ДЛЯ УЧ-СЯ 6-х классов

Тема: «Как стать звездой?»

Заранее оформляется актовый зал (плакатами и шарами), готовятся сценические декорации, записываются фонограммы. Участники готовят костюмы, болельщики – плакаты для поддержки команд. Об игре сообщается заранее, приглашаются родители и учащиеся других классов.

 

 

Ход мероприятия. Звучит муз. заставка из телеигры «КВН»

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги, а также мамы, папы, бабушки, дедушки и другие гости нашего праздника! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале, потому что всегда рады гостям! Через несколько минут вы станете зрителями увлекательной игры под названием «КВН». Нашими спонсорами сегодня являются всем известные люди. Это вы, дорогие родители, и наши замечательные классные руководители в лице Кореповой Жанны Ивановны и Шафигуллиной Розы Давыдовны. На этой сцене встретятся две команды веселых и находчивых ребят. Поприветствуем дружными аплодисментами команду 6А класса «Юмор»,… команду 6Б класса «Звездное ассорти»!
Сегодняшнее заседание нашего клуба будет посвящено поиску ответов на главный вопрос сезона «Как стать звездой?»
Скажите, кто из вас не мечтает о космических путешествиях, блестящей карьере, головокружительной популярности, о большой славе и известности?
Как же добиться успеха, в чем его секрет, что нужно уметь делать для того, чтобы стать настоящей звездой? Об этом мы должны узнать сегодня из выступления наших молодых, пока еще никому неизвестных, команд. Конечно же, ребята очень волнуются перед выходом на эту сцену и наша с вами задача – помочь им стать известными, популярными, стать «звездочками» в нашей школе. Я надеюсь, что вы увидите сегодня веселый праздник, праздник юмора и смеха, который подготовили для вас ребята-шестиклассники.
Команды готовы к бою и, чтобы выяснить, которая из них более веселая и более находчивая, нам предстоит выбрать компетентное жюри. В переводе с французского языка «жюри» - это группа избранных лиц для присуждения наград и премий. И я приглашаю за судейский столик следующих уважаемых людей нашей школы:
1. Зам. директора по здоровью Ялалову Риту Адельшиновну.
2. Классного воспитателя уч-ся 10А и 11А классов Броматкину Веру Павловну.
3. Педагога-психолога Попову Ольгу Фанисовну.
Надеюсь, что обе команды получат в конце игры заслуженные награды и призы. Предлагаю жюри оценивать все конкурсы по трехбальной системе.
А сейчас я прошу показать готовность к игре болельщиков: 6А класса… 6Б класса… Уважаемые болельщики! Непременное условие успешного выступления команд – это ваши улыбки, свет ваших глаз, тепло ваших сердец и, конечно, ваши дружные аплодисменты!
Игра будет состоять из 5 конкурсов:
1. Приветствие.
2. Разминка.
3. Музыкальный конкурс.
4. Конкурс капитанов.
5. Домашнее задание «Старая сказка – да на новый лад!»
Итак, мы начинаем КВН (муз. заставка из телеигры «КВН»).
В своем приветствии сердечном командам всем желаем мы успеха!
Пусть будет доброй эта встреча – мы ждем веселья, шуток, смеха!
Первыми на эту сцену на конкурс «Приветствие» приглашается команда 6А класса «Юмор». Встречайте! (выступление команды).
На сцену со своим приветствием приглашается команда 6Б класса «Звездное ассорти»! (выступление команды).
Слово предоставляется жюри для объявления результатов 1 конкурса.
Начинаем 2 конкурс «Разминка». Он состоит из 4 заданий. Каждое задание оценивается отдельно по трехбальной системе.
Ребята, я думаю, вы согласитесь с тем, что, чтобы стать звездой, человек должен прежде всего любить то, чем он занимается. Например, звезда эстрады или кино, любит музыку, сцену. Звезда футбола или хоккея любит спорт, известный писатель или поэт, такой, например, как Пушкин, любит литературу, стихи. Все наши 4 задания должны нам дать ответ на вопрос: «Что нужно уметь делать, чтобы стать звездой?» Я приглашаю по два представителя от команды на первое задание «Буриме». Это задание должно выявить звезд литературы и поэзии.
(Участники выбирают карточки со словами)
1. Житель, мучитель, грабитель, учитель.
2. Мышка, стрижка, мальчишка, воришка.
Приглашаются по 2 человека от каждой команды на 2 задание. Представьте себе, что вам нужно пройти конкурс на очень престижную работу. Через пару минут вы должны будете показать себя в должности, которая вам выпадет по жребию. Один из участников задания будет играть вспомогательную роль, но вместе оба участника должны заработать максимальное количество баллов для своей команды. (Участники выбирают карточки).
1. Вы - следователь по особо важным делам. В одной из школ города совершено преступление: похищены классные журналы. Подозреваемый задержан. Вы берете у него показания. Необходимо, чтобы он признался в совершении кражи.
2. Вы – журналист. Должны взять интервью у школьника, лучшего бегуна по школьным коридорам.
На третье задание приглашаются по 2 участника для конкурса «Фотомодель». Один из участников также является помощником основного участника.
(По 2 представителя от команд поднимаются на сцену и готовятся к показу мод, используя заранее приготовленный реквизит: шляпы, шарфы, сумочки, кепки и т.д.).
4 задание. Конкурс «Реклама». По 2 чел. от команды. Составить рекламу.
(Участники выбирают карточки).
1. Наручники для драчунов.
2. Соска для болтливых.
Итак, разминка начинается. И первыми выполнение своего задания показывают участники конкурса буриме.
Вторыми – фотомодель.
Третьими – конкурс профессий
Четвертыми - реклама.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов разминки, отдельно по всем заданиям. Общий итог игры.
3 конкурс. Музыкальный. Актер – одна из самых древних и прекрасных профессий на земле. Им восторгаются, его обожают, ему рукоплещут.
Чтоб на нашем КВНе было интересней,
Чего не достает у нас? Ответьте хором … (песни).
Я объявляю конкурс инсценированной песни. Об этом конкурсе ребята знали заранее и, надеюсь, что они хорошо к нему подготовились. А нам с вами предоставляется сейчас возможность встретиться с нашими любимыми артистами, а нашим участникам предоставится замечательная возможность на несколько минут стать звездами, конечно, с помощью ваших дружных аплодисментов. Встречайте, участников музыкального конкурса из команды «Юмор»!..... Свое музыкальное задание покажет команда «Звездное ассорти»…
Слово предоставляется жюри для объявления результатов музыкального конкурса и общего итога игры.
4 конкурс. Конкурс капитанов (муз. заставка).
Капитаны, на сцену! Ваш конкурс состоит из трех заданий, каждое из которых оценивается по трехбалльной системе.
Первое задание – интеллектуальный ринг. Вам будет последовательно задано 12 вопросов по 6 вопросов каждому, на которые вы должны дать ответ без обдумывания. При подсказке болельщиков, у команды будет вычитаться штрафное очко, так что болельщики будьте осторожны и не подводите своих капитанов.
1. Как зовут того, кто лежит на гвоздях (йог).
2. Что является лошадиным символом удачи (подкова).
3. Что появляется на железе от сырости (ржавчина).
4. Каким словом называют лентяев и предмет для ловли бабочек и мелких рыб (сачок).
5. Это носят строители, шахтеры, пожарные (каска).
6. Какая птица знает, откуда берутся дети (аист).
7. Без чего не живет ни один человек на свете? (без имени).
8. Кто два раза родится, а один раз умирает? (птица).
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок).
10. Что просил привести родителям с курорта дядя Федор? (фоторужье).
11. Как называется след, оставленный лыжником? (лыжня)
12. Кто думает только о себе и о своих интересах? (эгоист).
Второе задание – музыкальный ринг. Дорогие капитаны, всем вам хорошо известна популярная детская песенка «Танец маленьких утят». Вам же предстоит показать, как могли бы станцевать этот танец другие представители многочисленного мира животных.
(Капитаны выбирают карточки).
1. Танец маленьких зайчат.
2. Танец маленьких обезьянок.
Третье задание – «Спой, светик, не стыдись». Представьте себе, что вы известный артист и можете сыграть любую роль. Вам предстоит спеть детскую песенку «В траве сидел кузнечик», но… Споете вы ее каждый по-разному. (Капитаны выбирают карточки с заданием).
1. Спеть песню как арию из оперы.
2. Исполнить песню в стиле «рэп». (Капитаны выполняют задание).
Поблагодарим капитанов за прекрасную игру. Слово предоставляется жюри для объявления результатов конкурса капитанов и общего итога игры.
5 конкурс. Домашнее задание «Старая сказка – да на новый лад!»
Дорогие друзья! Зачем люди ходят в театр?.. Чтобы посмеяться и погрустить, пережить захватывающие приключения, увидеть людей, красивых и благородных… Сегодня мы с вами станем участниками великого, прекрасного, вечного чуда, которое называется «Театр». Для всех, кто работает в театре, слово «аншлаг» - самое прекрасное, самое радостное слово. Переполненный зрительный зал – это победа и радость всего коллектива. У нас сегодня самый настоящий аншлаг. Мы переходим к нашему последнему конкурсу – домашнее задание. И называется оно «Старая сказка – да на новый лад!».
Свое театрализованное представление – сказку «Колобок» нам покажут артисты из команды 6А класса «Юмор».
Сказка 6Б класса – «Репка». (Команды выполняют задание).
Вот и подошел к финалу наш праздник юмора и смеха. Прежде чем жюри объявит окончательный результат, я хочу еще раз поздравить всех ребят с замечательным дебютом на этой прекрасной школьной сцене. Желаю вам творческих успехов, удачи и исполнения всех ваших желаний. Оставайтесь такими же веселыми, находчивыми, а главное - целеустремленными. Вы сегодня получаете оценку «отлично» за свой первый экзамен в нашем клубе. Я уверена, что мы все теперь знаем, что же нужно уметь делать каждому из нас для того, чтобы стать звездой. С завтрашнего дня многие из вас станут очень популярными в нашей школе, и я не удивлюсь, что уже сегодня у некоторых из вас попросят автограф или разрешение сфотографироваться рядом. Я надеюсь, что в следующем учебном году мы снова встретимся с вами в нашем клубе веселых и находчивых. А сейчас на сцену приглашаются обе команды и слово предоставляется жюри для объявления результатов конкурса «Домашнее задание» и результатов всей игры.
(Проводится церемония награждения команд).
Дорогие друзья! А сейчас я предлагаю командам исполнить финальную песню.
Финальная песня
Это уже давно известно, что, если все мы будем вместе –
То победим и скуку и печаль.
Нам одиночества не надо – будем шагать всегда мы рядом,
И будем делать добрые дела!
И пусть всему наперекор взовьется дружбы наш костер.
Пусть соберет вокруг себя он всех ребят.
Ведь это здорово, когда вокруг тебя одни друзья.
И править миром будет только доброта! – 2 раза

До свидания! До новых встреч!


Сценарий приветствия команды 6А класса «Юмор».

На сцене одни мальчики (4-5 человек). Сидят на скамейке, скучают. Мимо них проходит Надя, не обращая на них внимания.
1-ый. Надь, иди сюда!
Надя. Некогда мне!
2-ой. А мы про тебя что-то знаем!
Надя (останавливается, поворачивается к ним). Да что вы знаете?
3-ий. Все знаем!
Надя. Ну, говорите!
ВСЕ мальчики. Все, кто в КВН играет, Наде дружбу предлагают,
Потому что там она капитаном быть должна!
Надя. Это что, правда?
4-ый. А разве ты не знаешь, что сегодня КВН, а мы – одна из команд, и ты – наш капитан.
Надя. Ну, тогда подойду! А где же девчонки?
5-ый. Да они должны подойти с минуты на минуту.
ВСЕ мальчики. Девчонки!
Появляются девочки (4-5 человек).
1-ая. Привет, ребята! А вот и мы!
Надя. Кажется, все собрались, тогда начнем!
Звучит фонограмма песни «Трус не играет в хоккей».
Звенят по школе позывные КВНа.
И в зал на сцену устремились мы в тот час.
Ведь все в порядке, если только есть желанье
Играть, шутить и веселиться здесь для вас.
На КВН пришла задорная команда.
Мы верим, что удача улыбнется всем.
Ведь в КВН играют смелые ребята,
Трус не играет в КВН! – 2 раза.

1-ый участник. Постойте, постойте! При чем тут трус и КВН? Насколько я знаю, в песне поется» «Трус не играет в хоккей!» А у нас?
2-ой. А у нас: «Трус не играет в КВН!»
1-ый. Но почему?
3-ий. А потому, что КВН – это тоже игра, но не на хоккейном поле, а на этой сцене.
4-ый. А еще потому, что в КВНе тоже есть команда, но не спортивная, а команда веселых и находчивых ребят.
5-ый. А еще потому, что в КВН играют, как и в хоккее:
ВСЕ: Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!
(Песня под фонограмму «Ребята семидесятой широты»)
Если надо, значит, надо! Значит, будем судьбу решать.
Честь команды на этой сцене будем вместе мы защищать.
И не страшны нам жюри решенья, соперники нам не страшны.
Ведь мы – кома-анда, ведь мы – кома-анда,
Юмористы здесь все мы!
6-ой. Ну, что ж, давайте познакомимся поближе!
7-ой. Вас приветствует команда КВН 6А класса
ВСЕ. Юмор!
8-ой. И мы хотим, чтобы вы узнали наш девиз:
ВСЕ. Пусть хоть молния, хоть гром, мы всегда вперед идем.
Убедитесь вы не раз: мы команда, просто класс!
Звучит фонограмма песни «Всяко-разно» группы «Отпетые мошенники»
9-ый. Наступил новый день: я в школу выхожу.
10-ый. А я испытываю жажду: я за двойками слежу.
1-ый. И ребята из класса тоже в школе с утра.
2-ой. Мы мечтаем о субботе – отдохнуть нам пора.
3-ий. Нет, мы главное знаем: нам не нужно объяснять,
4-ый. Что должны мы учиться на 4 и 5.
5-ый. Чтобы обувь вторая у всех нас была.
6-ой. На уроках поведенье примерное всегда.
Припев. Поют ВСЕ.
Всяко-разно, в принципе не важно,
Что уроков много задают нам всегда.
Всяко-разно, ведь главное - важно,
В школе все о-кей! И здесь у нас друзья!
2-ой. Иду, жую, за журналом слежу: ни одной новой двойки
Я нигде не нахожу.
7-ой. И по истории даже получила я 5.
8-ой. А геометрию снова придется списать.
9-ый. Но вот спешу в столовую: я за диетой слежу.
10-ый. Делаю паузу – баланс вывожу.
1-ый. Кушаю кашу, жалко нет шоколада.
2-ой. Вот практически все, что от школы нам надо!
Припев.

Сценарий приветствия команды 6 Б класса «Звездное ассорти».

Команда (около 8-10 человек) выходит под фонограмму припева песни «Веселый ветер». Одновременно начинают говорить сразу два участника.
1. Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас сегодня в этом зале.
2. Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня мы собрались здесь для того…
(Повторяют 2-3 раза, недоуменно поглядывая друг на друга. Затем замолкают и начинают говорить по очереди).
1. Ну, что ж, начинайте вы, звезда танцпола.
2. Только после вас, восходящая звезда театра.
3. Капитан команды (отталкивая обоих участников). О чем спор? Я начну! Как главная поп-звезда!
4. А вам не кажется, что на сцене не хватает кого-то еще?
(запыхавшись, прямо из зала на сцену выбегают два новых участника 5-ый и 6-ой).
5. Ой, извините, извините, пожалуйста, за опоздание!
6. (толкает 5-го) Ты, что? Звезды не опаздывают, звезды задерживаются!
Капитан. Ну, что, зазвездим?
Поют под фонограмму «Круто ты попал на ТV).
В КВН позвали нас. Мы примчались в тот же час.
И сегодня на танцполе мы порадуем всех вас.
Ты художник, я певец. Он боксер, она пловец.
Есть модели и актеры, есть танцоры, режиссеры.
Мы пока еще не звезды, но уже не фонари.
Симпатичные снаружи, мы команда «Ассорти».
Велика страна Россия, да и Татарстан не мал.
Поддержите нас сегодня: я попал и ты попал.
Припев. Круто ты попал в «Ассорти», ты звезда.
Ты звезда, давай народ удиви!
Круто ты попал в «Ассорти», ты звезда.
Ты звезда, давай народ рассмеши в Ассорти, ты звезда!
7. Ну, что ж, после такого душевного порыва пора познакомить зрителей с нашей командой.
Капитан. Перед вами команда 6 Б класса
ВСЕ. Звездное ассорти!
8. А девиз у нас такой:
ВСЕ. Звездное ассорти, всегда впереди! Мы круче! Мы лучше! Не стой на пути!
9. Команда – это здорово! А посмотрите - какой у нас капитан!
Капитан (важно прохаживается перед всей командой).
10. Наша Лия, просто душка, лапочка, красавица!
Капитан. Ну, все! С сегодняшнего дня мы начинаем оформлять классный уголок. Завтра рисуем стенгазету. В субботу идем к ветеранам!
1. Может, тебе еще полы помыть?
Капитан. Ладно, сами напросились!
2. Наша Лия – просто зверюга!
3. Скажет, как срежет!
4. Лия, а скажи мне, не как звезда, а как девочка, тебе какие мальчики больше нравятся: беленькие или черненькие?
5. Ей беленькие нравятся!
6. Нет, черненькие!
5. А я говорю, беленькие!
6. А может рыженькие?
7. Лия, ну, скажи!
Капитан. Вообще-то мне нравятся веселые и находчивые, вот так!
ВСЕ. Обалдеть!
Капитан. Если вы не забыли, мы пришли на КВН. Лучше запевайте!
Поют под фонограмму «Экипаж – одна семья».
КВНа конкурс нужен в нашей школе,
Чтобы мы могли с любой бедой поспорить.
Знания нужны и нужно нам искусство,
И еще потусоваться всем нам нужно.
Припев. И тогда и школа в радость нам.
И тогда наш класс – это семья.
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь остаться в школьном флоте.
В КВНе проявить себя мы сможем.
И друзьям осуществить мечту поможем.
Если вся команда наша будет рядом,
В жизни все у нас получится, ребята.
Припев.

Конкурс «Домашнее задание». Тема: «Старая сказка, да на новый лад»

Сказка «КОЛОБОК» 6А класс
На заднем плане сцены стол. За столом дед и бабка. (Бабку играет мальчик, а деда – девочка).
Ведущий. Жили-были дед и баба. Вот как-то раз…
Дед. (вставая из-за стола, кряхтя и потягиваясь, обращается к бабке)
Эх, бабка, испекла бы ты мне колобок.
Бабка. Ладно, пойду, погляжу, че энто у меня в кладовке имеется (согнувшись и кряхтя, уходит. Вскоре появляется с кастрюлей, ставит ее на стол и начинает месить тесто).
Колобок леплю, леплю. Получись кругленький да вкусненький (достает из кастрюли колобок: это может быть обыкновенный мяч светлого цвета – и кладет его на стол. Дед и бабка любуются на колобок. Дед хочет потрогать колобок, он падает на пол и катится за сцену).
Дед. Ой, куда же ты покатился, родимый?
Бабка. Держи его, лови! (убегают за Колобком. Звучит небольшая музыкальная заставка. В это время убирается стол и устанавливаются макеты двух деревьев и пенек. Под одним деревом сидит Заяц. На сцене появляется Колобок, на груди крупная «золотая» цепь, на голове бандан, на глазах черные очки, на поясе сотовый телефон).
Колобок. Эх, хорошо! Я – Колобок, Колобок, я румяный бок. Да только я не простой, а крутой – во! (делает пальцы веером). Пойду-ка, прокачусь, прокручусь по лесу, а то мне что-то скучно.
Ведущий. И покатился Колобок по лесу. Вдруг видит: Заяц под деревом сидит.
Заяц. О, это кто ж такой кругленький, да такой хорошенький?
Колобок. Как это кто? Меня, Колобка не узнаешь?
Заяц. А что ты такого сделал, чтобы тебя узнавали?
Колобок. Да ты взгляни на меня получше. Я же ни какой-нибудь, а самый что ни на есть крутой Колобок!
Заяц. Ну, крутых в нашем лесу и без тебя хватает, а вот известных, знаменитых, нет! (отворачивается, затем пересаживается на пенек и начинает грызть морковку).
Ведущий. И покатился Колобок дальше. Катится, катится и думает: что бы такого сделать, чтобы о нем все узнали?
(На сцене появляется Волк. Рыщет, добычу ищет. Вдруг увидел Зайца).
Волк. А-а-а! Попался, голубчик! Вот будет вкусный супчик!
Заяц. (трясется от страха). Ой, ей, ей! Помогите, спасите!
Выбегает Колобок. Эй, кто тут маленьких, ушастых обижает? А, ну, блохастый, брысь отсюда! (Волк убегает).
Заяц. А, это ты, Колобок. Какой же ты добрый, хороший. Сам, говоришь, крутой, а мне, слабому, помог! Я всем в лесу расскажу, какой ты! Пусть все о тебе узнают!
(Колобок и Заяц уходят, взявшись за руки под мелодию песни «Если с другом вышел в путь».
На сцену выходят Лиса, Волк и Медведь).
Волк. Ох, как есть хочется!
Медведь. Чего это ты стонешь, Серый?
Волк. Да вот, хотел зайчатинки отведать, да не довелось. Колобок помешал! Сам крутой, весь в цепях, с телефончиком! Тьфу!
Лиса. Придется тебе, Серый, на волчьи ягоды переходить. Это и витамины, и вкусно!
Медведь. Пойдемте-ка, я вас лучше медом угощу! (уходят. Появляется Заяц).
Заяц. Вы знаете, вы знаете, у нас в лесу крутой Колобок появился. Не в том смысле, что крутой (делает пальцы веером), а в том, что он слабых будет защищать. Его у нас в лесу все маленькие звери знают. Он самый известный и знаменитый. А вы, ребята, встречались с ним?


Сказка «РЕПКА» 6Б класс
На сцене в углу стол, покрытый скатертью, 3-4 стула. На столе ваза с цветами, хлебница, с края стола свисает полотенце. На заднем плане макет репки (или это может быть один из участников в костюме репки.
Ведущий. (на слова ведущего дед показывает сценку) Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед урожай собирать. Тянет, потянет, а вытащить не может! Позвал дед бабку.
Дед. Бабка, подь сюды!
Бабка. Ты, что, старый! Совсем ума лишился? Али ты не видел, что я с утра в парикмахерскую бегала: глянь, у меня прическа модная, да и маникюр я сделала!
Ведущий. Вздохнул дед и кликнул внучку.
Дед. Машенька, помоги деду!
Внучка. Ну, вот еще! Некогда мне! Меня подружки на дискотеке ждут, а я еще прикид себе не придумала!
Дед. Ай, яй, яй!
Ведущий. Позвал дед Жучку.
Дед. (свистит).
Жучка. Отстань, хозяин! Жарко мне! Я пепси-колу пью.
Ведущий. Только и смог дед, что руками развести. Кликнул он Мурку.
Дед. Кис, кис, кис!
Мурка. Извини, деда! Я на свидание к Ваське спешу. Он мне новый Вискас обещал!
Ведущий. Махнул дед рукой и вдруг увидел мышку.
Мышка. Что, дед, помочь тебе?
Дед кивает.
Мышка (вытаскивает из-за пояса сотовый телефон). Алле, «Гараж»? У вас там отдыхает команда КВН из 6Б класса. Передайте, что их Мышка ждет.
(музыкальная заставка - фрагмент мелодии из к\ф «Бригада» или «Опера». Появляются
2 участника команды КВН. Один из них говорит)
Мышь, ты нас звала?
Мышка показывает на репку. Помогите деду!
Оба участника с криками «Ки-я!» вытаскивают репку и отдают деду.
Дед (поет). Вот спасибо, хорошо, я вас репкой угощу!
Все подходят к столу, рассаживаются на стулья. Звучит музыкальная заставка. Появляются бабка, внучка, Жучка, Мурка. Хором спрашивают:
А нам?
Все сидящие за столом. Чтоб за стол с нами садиться, надо было потрудиться!
Дед. Вот так!
Мышка. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!